Кадровый учет в Якутске: способ существенно сэкономить на отделе кадров
Кадровый учет
от 3500 руб.
Кадровый учет: проблемы большинства компаний
В крупных организациях функционалом по ведению учета кадров наделена отдельная служба. В ряде случаев (при нецелесообразности создания службы) эти обязанности возлагаются на бухгалтерию или офис-менеджера.
Малые компании не сталкиваются с необходимостью создания отдела, но в них деятельность по учету кадров ведет сотрудник, не имеющий нужных знаний и квалификации.
Элементы кадрового учета
Большая часть документации, связанной с персоналом компании, представляет собой коммерческую тайну или обладает иной юридической ценностью.
При рассмотрении трудовых споров в суде, шансы выиграть спор выше у той организации, где должным образом ведется кадровый учет.
Особенно важно грамотное заполнение трудовых книжек, ведь это главный документ, на основании которого рассчитывает стаж работы, влияющий на большинство социальных выплат.
Каким организациям необходимо вести кадровый учет?
Услуги по ведению кадрового учета жизненно необходимы компаниям, работающим практически во всех сферах:
- для компаний, оказывающих IT-услуги;
- на крупных производствах, а также в торговых организациях средней численности,
- центры обслуживания и сервиса,
- малые предприятия (до 15 человек) и многие другие.
Оформляя нового сотрудника, необходимо сделать все необходимые копии для формирования личного дела (паспорт, ИНН, СНИЛС, военный билет, документ о наличии образования). Хранение личных дел организуется в отделе кадров.
Не позднее 3 дней с момента начала работы с сотрудником должен быть подписан трудовой договор. В нем должны быть отражены условия труда, размер заработной платы и порядок ее формирования (надбавки, доплаты и т.д.). При этом должны быть соблюдены все требования, предъявляемые трудовым законодательством .
Главная проблема, приводящая к многочисленным нарушениям, заключается в том, что все названные выше обязанности возлагаются на специалистов, не имеющих должного опыта.
Стоимость кадрового учета
Обороты организации, тыс.руб. | Стоимость услуг, руб./мес. |
---|---|
До 250 | 3 500 |
До 500 | 5 500 |
До 1000 | 10 000 |
1000-2000 | 13 000 |
2000-3000 | 14 000 |
3000-4000 | 17 000 |
4000-6000 | 22 000 |
от 6000 | По договоренности, исходя из объема работ |
Преимущество услуг по ведению кадрового учета перед наймом специалиста в штат
В большинстве случаев ведение кадрового делопроизводства доставляет множество хлопот, ведь количество документов весьма велико (одних только приказов насчитывается около 10 видов).
Чтобы успешно решить эту задачу, целесообразно нанять в штат сотрудника по работе с персоналом. При небольшой численности персонала или отсутствия кандидатов на данную должность ответственным назначается бухгалтер или даже руководитель (если организация малая).
После заключения договора с МЛБК необходимость в дополнительных сотрудниках и расходах на заработную плату отпадает.
Мы оказываем широкий спектр услуг по организации и последующему сопровождению кадрового учета.
Все услуги оказываются высококвалифицированными специалистами, которые предоставляют консультации по всем аспектам составления кадровых документов на протяжении трудовых отношений внутри организации.
Кроме того, наши сотрудники рады проконсультировать вас по вопросам трудового права, решить споры между компанией и сотрудниками, разработать прочую документацию с учетом положений действующего трудового законодательства.
Организация учета кадров с нуля!
Кадровый учет в большинстве организаций ведется с нарушениями правил.
Чтобы восстановить его, потребуется намного больше сил, чем организовать все заново. В таких случаях мы рекомендуем создание системы кадрового учета с нуля.
Для этого специалистами «МЛБК» проводится комплекс мероприятий:
1. приобретение литературы и программного обеспечения,
2. изучение учредительных документов организации,
3. составление перечня документов, которые необходимо разработать однократно и поддерживать в актуальном состоянии (оформление сотрудников, учредительные документы и т.д.)
4. оформление полномочий руководителя организации в соответствии с законодательством,
5. составление акта, регламентирующего внутренний трудовой распорядок,
6. подготовка шаблона трудового договора, заключаемого с вновь принимаемыми работниками,
7. подготовка документов, необходимых для текущей деятельности (журналы регистрации, книга учета, формы приказов и другие).
8. определить сотрудника, ответственного за ведение трудовых книжек.
Пошаговая инструкция по заказу учета кадров в «МЛБК»
Этапы сотрудничества:

Шаг 1
Вы регистрируете на сайте заявку на предоставление консультации или звоните по телефону 8-800-707-79-24.

Шаг 2
Проведение консультации по телефону, уточнение времени встречи.

Шаг 3
Подписание договора на оказание услуг по ведению кадрового учета.

Шаг 4
Назначение куратора, отслеживающего оказание услуг.

Шаг 5
Распределение объема работ между специалистами (производится куратором).

Шаг 6
Вы гарантировано получаете оперативные решения всех проблем, связанных с ведением кадрового учета.
Почему стоит доверить ведение кадрового учета компании МЛБК?
Ведение кадрового учета «под ключ»
Прием и увольнение сотрудников, воинский учет, графики отпусков, журналы и личные дела.
Экономия времени
Вся документация, связанная с кадровым учетом, оформляется нашей компанией. Ежемесячно вам предоставляется отчет о проделанной работе.
Высокое качество услуг
Профессионалы своего дела оказывают услуги на основании официального договора.
Существенная экономия бюджета
При заключении договора на ведение кадрового учета отпадает необходимость в создании отдела кадров. Экономия составляет до 30 тысяч рублей с одного специалиста.
Возможность подключения доп услуг
При необходимости, мы восстановим кадровый учет за прошлые периоды, проведем аудит, проконсультируем по всем интересующим вопросам и проверим качество ведения кадровой документации.
Лучшие специалисты по персоналу в Якутске
HR специалисты повышают квалификацию каждые два месяца и дважды в год участвуют в аттестации. Профессионализм наших сотрудников гарантирован.
Отзывы клиентов, заказавших ведение кадрового учета в “МЛБК“
Благодаря специалистам «МЛБК», мы отлично прошли квартальную проверку по бухгалтерскому учету. Стоит отметить высокую квалифицированность и профессиональную подготовку сотрудников. Они были внимательными и аккуратными с мельчайшими деталями. Поэтому, бухгалтерские услуги будем заказывать только у них.
Благодарим юристов компании «МЛБК» за качественно оказанные бухгалтерские услуги. Все было на высоте. Мы быстро прошли государственные проверки и выявили некоторые недочеты в своей бухгалтерии. Скорее всего, будем сотрудничать ежегодно, так как юристы делают свою работу профессионально и качественно.
Обращались к данной компании уже не раз. Впервые необходимо было получить допуск СРО. Сотрудничеством мы остались довольны. Поэтому сейчас решили заказать бухгалтерские услуги. И это был не последний раз, когда мы сотрудничаем вместе. Спасибо Вам большое за Ваш профессионализм и приемлемые сроки.
Хотим искренне поблагодарить Вашу компанию за оказанные бухгалтерские услуги. Ваши сотрудники с серьезным и грамотным подходом отнеслись к поставленной задаче. Бухгалтерами в ходе аудита была проделана колоссальная работа, была приведена все документация в надлежащий вид. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией!
Выражаем искреннею благодарность Вашей компании за ответственный подход в выполнении работы. Поставленные цели и задачи были выполнены в срок, Ваши специалисты разобрались со сложными вопросами и поручениями без усилий. Будем и впредь обращаться в Вашу фирму за профессиональными бухгалтерскими услугами.
Хотим сказать большое спасибо за высокопрофессиональную помощь. Оказание бухгалтерских услуг одно из самых сильных направлений работы Вашей фирмы, Ваши специалисты справляются с поставленными задачами и целями отлично. Добра и процветания Вашей компании, пусть все намеченные проекты приносят только прибыль!