Внесение изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП в Владивостоке
Нужно внести изменения в ЕГРЮЛ?
Зачем нужно вносить изменения в ЕГРЮЛ?
Отражение изменений Устава в ЕГРЮЛ является обязанностью предприятия. Таковы требования законодательства.
Актуальная информация о бизнесе нужна:
- для контрагентов предприятия, чтобы они имели возможность удостовериться в его надежности;
- для банков при решении о выдаче заемных средств предприятию;
- при продаже бизнеса третьим лицам;
- для передачи доли хозяйственного общества в залог;
- в других случаях деловой активности предприятия, для которых требуется актуальная выписка из ЕГРЮЛ.
Корректировка учредительных документов предприятия может потребоваться:
- по внутренним организационным причинам предприятия;
- по требованиям законодательства, в том числе на основании решения суда.
Виды изменений
Актуализация информации в реестрах может быть связана с изменениями Устава в следующих случаях:
- При смене названия предприятия.
- При добавлении кодов ОКВЭД. Корректировка видов деятельности должна отражаться как в ЕГРЮЛ, так и в Уставе.
- Смена юр. адреса. Актуализация юр. адреса нужна, чтобы получать требования и уведомления от государственных органов и официальные документы от контрагентов, тем самым не нарушая их интересы.
- При изменении уставного капитала. Актуальная информация о величине уставного капитала юридического лица требуется кредиторам.
- Добавление нового учредителя. При смене учредителей, как правило, изменяется размер уставного капитала, поэтому законодательство требует зафиксировать изменения как в ЕГРЮЛ, так и в учредительных документах.
- Поправка сведений о филиалах и представительствах, включая случаи их открытия или закрытия.
- Исправление ошибок в учредительных документах.
К правке государственных реестров, не требующей корректировки Устава предприятия, относятся:
- Смена руководителя предприятия, а также изменение его персональных данных. При отсутствии актуальных данных о руководителя, у предприятия появятся проблемы при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.
- Выход учредителя из бизнеса.
- Долевое перераспределение уставного капитала.
- Смена видов деятельности. Если виды хозяйственной деятельности, подверженные изменениям, не отражены в Уставе, то можно ограничиться внесением соответствующих записей в ЕГРЮЛ.
- Исправление ошибочных сведений в реестрах.
Необходимые документы для официальной регистрации изменений учредительных документов
- Заявление о регистрации изменений по форме Р13001.
- Ксерокопия свидетельства, подтверждающая регистрацию юр. лица.
- Ксерокопия свидетельства о постановке юр. лица на учет в ФНС.
- Ксерокопия Устава со всеми актуальными изменениями.
- Протокол или решение собрания учредителей, на котором в учредительные документы вносились изменения.
- Квитанция, подтверждающая оплату гос. пошлины.
- Другие документы, связанные с изменения в учредительных документах юр. лица.
Документы для внесения изменений в реестры без изменения Устава
Пакет документов имеет небольшие расхождения в зависимости от вида изменений. Для изменений, не связанных с Уставом, требуются следующие документы:
- Заявление о регистрации изменений по форме Р14001.
- Ксерокопия свидетельства, подтверждающая регистрацию юр. лица.
- Ксерокопия свидетельства о постановке юр. лица на учет в ФНС.
- Ксерокопия актуальной версии Устава.
- Протокол собрания учредителей, на котором утверждалась последняя версия Устава.
- Приказ о назначении ген. директора (в случае смены руководителя).
- Ксерокопии паспортных данных ген. директора (в случае смены руководителя).
- Документы из банка (в случае смены величины уставного капитала).
- Договор с условиями перераспределения долей и изменения состава учредителей.
Пошаговый план взаимодействия компании «МЛБК» со своими клиентами
Взаимодействие с клиентами по внесению изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП осуществляется по следующей схеме:

Шаг 1
Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону 8-800-707-79-24 и получает бесплатную консультацию от опытного специалиста.

Шаг 2
После консультации клиент отправляет нам копии необходимых документов.

Шаг 3
Мы осуществляем профессиональную экспертизу документов и передаем их в ФНС.

Шаг 4
В течение 5 дней ФНС обрабатывает полученные документы.

Шаг 5
Вы получаете готовые документы от нас.
6 преимуществ внесения изменений в Устав и реестры через компанию «МЛБК»
Чтобы наглядно показать выгоду сотрудничества с компанией «МЛБК», мы сформулировали список преимуществ:
Отзывы наших клиентов
От лица учредителей нашей компании благодарим Вашу фирму за оказанные юридические услуги, вся работа проделана в срок и со знанием дела. Без Ваших профессиональных юристов мы бы не разрешили очень сложную и важную задачу для нашей компании. Мы доверяем Вашей команде и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Руководство ООО «Спецавтотранс» выражает огромную благодарность за своевременное содействие и поддержку в работе нашей компании. Предоставленные юридически услуги показали профессионализм и компетентность Ваших сотрудников. Мы ценим ответственный подход в ведении бизнеса и надеемся, что на этом наше сотрудничество не заканчивается.
За всю грамотно проделанную работу, за юридические услуги и консультации хотим поблагодарить сотрудников Вашей компании. Вы всецело оправдали наше доверие, ваш профессиональный подход к делу и строгий контроль за работой достоин самой высокой оценки. Непременно будем обращаться к вам за помощью в дальнейшем!
Хотим выразить особую благодарность юристам компании «МЛБК». Они делают свою работу быстро, качественно и четко по пунктам заключенного договора. За профессиональными юридическими услугами будем обращаться только сюда.
Нам очень понравилось сотрудничество с компанией «МЛБК». Желаем успешного развития и быстрого достижения своих целей. Надеемся на дальнейшую плодотворную работу. Все юридические услуги, которые мы заказывали, были выполнены качественно и точно в срок. Руководство нашей фирмы осталось довольно.
Отдельно хотим поблагодарить юристов Вашей компании за оказанные юридические услуги. Нам понравилось грамотное составление договора и четкое его выполнение. Также устроила приемлемая стоимость и быстрые сроки. Каждый юрист, с которым мы работали тут, отличается профессионализмом и надежностью.