Паспорт безопасности химической продукции в Улан-Удэ «под ключ»
Разработка и регистрация паспорта безопасности химической продукции
от 6 000 ₽ *зависит от сложности продукции
Разработка и согласование паспорта безопасности
Паспорт безопасности химического вещества (далее – Паспорт безопасности, ПБХВ), сопровождая потенциально опасную химическую продукцию, имеет весьма большую сферу использования.
В качестве примера можно привести различные сферы использования вредных и опасных веществ:
Паспорт безопасности представляет собой информацию о продуктах химической промышленности, таких как:
Паспорт служит обязательной частью техдокументации при их хранении, применении, перевозке или утилизации.
В России сертифицируется в отношении безопасности вся производимая химическая продукция. Ассоциация НП КИЦ СНГ, осуществляющая свою единоличную деятельность согласно приказу №963 Федерального агентства метрологии от 11.06.2014 г, выступает держателем единого реестра Паспортов безопасности.
При успешном проведении экспертизы документ регистрируется в регистре Паспортов безопасности химической продукции с присвоением ему номера.
Одновременно устанавливается длительность его действия, определяемая степенью опасности продукции.
Образец паспорта безопасности химической промышленности
Оформление ПБХВ
Паспорт безопасности могут оформлять следующие лица:
При поступлении химпродукции на рынок паспортом безопасности покупателя обеспечивает продающая организация. Импортная продукция должна сопровождаться международным аналогом ПБХВ – листом безопасности MSDS.
Получение паспорта безопасности состоит из следующих этапов:
- Сбор информации.
- Разработка.
- Экспертиза.
- Решение эксперта.
- Регистрация.
Процедуры регистрации и экспертизы могут проходить в двух вариантах:
- стандартном;
- ускоренном.
Паспорт безопасности имеет определенную ГОСТом структуру в виде 16 разделов:
Регистрация паспорта безопасности
Регистрация возможна в 2 вариантах:
- первичная;
- повторная.
Первичная регистрация ПБХВ:
Первичная регистрация предусматривает прохождение следующих этапов:
Согласно регламенту, процедура регистрации не должна превышать 1 месяц. Продление оформления возможно из-за ошибок при составлении заявки: в этом случае заявитель получает документы на исправление и повторную подачу.
При повторной подаче документов оплата за их обработку не взимается
При необходимости ускорения оформления паспорта безопасности рекомендуется обращаться к специалистам компаний, специализирующихся на предоставлении подобных услуг.
В случаях:
паспорт безопасности следует перерегистрировать, так как старый утрачивает силу.
При прохождении перерегистрации ПБХВ присваивается новый номер и период действия.
Для проведения перерегистрации необходимы те же документы, что и для первичной, с добавлением письма от организации с объяснением причин перерегистрации.
Главное о ГОСТ 30333-2007
Документ, регламентирующий безопасное использование химических веществ, а именно:
появился впервые только в 1993 году как ГОСТ 50587-93 и был введен в действие под названием «Паспорт безопасности материала (вещества)». Данный госстандарт обязывал производителей разрабатывать паспорт безопасности на всю выпускаемую химическую продукцию в стране.
К 2007 году назрела необходимость доработки ГОСТа в связи с подведением его под требования международной системы классификации и маркировки химвеществ.
Вновь изданный ГОСТ под номером 30333-2007, действующий по сей день, определяет требования к параметрам веществ, которые и составляют основу ПБХВ.
Данный стандарт регламентирует также оформление, изложение и структуру паспорта безопасности.
Наиболее распространенные случаи когда у вас обязательно попросят паспорт безопасности продукции:
Срок действия паспорта безопасности химической продукции
3 года - высоко опасная и чрезвычайно опасная химическая продукция (первый и второй класс опасности)
5 лет - мало опасная и умеренно опасная химическую продукцию (третий и четвертый класс опасности)
Лист паспорта безопасности MSDS
И утративший силу ГОСТ 50587-93, и действующий на сегодняшний день ГОСТ 30333-2007 в целях облегчения международных торговых связей разработаны по образцу международного Material Safety Data Sheet (MSDS), называемого в России как лист паспорта безопасности MSDS.
Его разработка основана на положениях международной системы GHS – главного классификатора опасных веществ.
По установленному регламенту ЕС от 2006 г, вся ввозимая в пределы Европейского Союза химпродукция подлежит обязательной международной сертификации и обязана соответствовать положениям этого стандарта.
По статье 31 международного регламента REACH лист MSDS включается в пакет предоставляемой документации для следующих веществ:
Общее содержание листа аналогично отечественному паспорту безопасности. Документ разрабатывается на русском языке, затем заказчик переводит его на язык той страны, в которую ожидается поставка продукции. В государственных органах лист MADS не регистрируется.
Кроме того, лист MSDS требуется для транзита через границу неопасных продуктов, но относящихся к следующим видам веществ:
Так, например, метасиликат натрия, являясь веществом 2 класса опасности, может применяться в материалах для производства стекла или жаростойких бетонов. Также разработка листа паспорта MSDS необходима для веществ, превышающих максимально установленный в ЕС уровень воздействия в рабочей среде.
Отзывы о нашей работе
Сотрудничеством остались очень довольны. Надеемся на дальнейшую плодотворную работу в получении сертификата. Все условия договора между нашими компаниями были соблюдены, поэтому, с Вашей компанией очень приятно иметь дело. Стоит отдельно отметить быстроту оказания услуг и приемлемую их стоимость.
Желаем Вам успешного процветания, развития своей компании и благодарных клиентов, таких, как мы. Юристы компании «МЛБК» помогли нам получить сертификат на нашу деятельность за очень короткий срок, что обошлось совсем недорого. Несомненно, будем обращаться еще.
Благодаря юридической компании «МЛБК», мы быстро и просто получили сертификат на свою деятельность. Все условия заключенного договора соблюдались до последнего пункта, поэтому будем сотрудничать дальше. Отдельно стоит отметить высокий профессионализм сотрудников и их преданное отношение к своему делу.
Благодарим сотрудников Вашей компании за оказание помощи в получении сертификата качества, благодаря Вам наша фирма сможет развиваться и полноценно работать. Выполнение работы в заявленный срок и на подходящих условиях высоко нами оценивается. Наша фирма рассчитывает на активную совместную работу.
ООО «Инвестжилстрой» в лице Генерального директора выражает огромную благодарность руководителям и сотрудникам Вашей компании за помощь в получении сертификатов. Принимая во внимание компетентность, профессионализм и взаимное согласие при выполнении Вашей фирмой всех поставленных нами задач, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Выражаем признательность Вашим сотрудникам за содействие в получении нужного сертификата и оформлении документов для нашей фирмы. Исполнительность и профессионализм специалистов Вашей компании заслуживают одобрения. Хотим отметить, что совместная работа с вашей компанией оставляет только лучшее впечатление и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Этапы сотрудничества по разработке и регистрации документации в Улан-Удэ
Заявка
Обращайтесь через форму на сайте или по телефону
8‑800‑302‑58‑16
Оператор обработает ваш запрос и передаст всю информацию нужному специалисту. Далее специалист свяжется с вами и обозначит чем мы можем помочь и какие результаты вы получите.
* При высокой загруженности ожидание звонка специалиста может доходить до 24 часов
Задача
Встречаемся и обсуждаем задачи
Обсуждаем вашу текущую ситуацию, виды и объемы операций, предлагаем варианты решения всех задач.
* Если постановка задач не требует очной встречи, то ускорим процесс любым современным способом коммуникации
Договор
Составляем и согласовываем договор
Подписываем договор и дополнительное соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют полную сохранность вашей информации
* При заключении договора внимательно проверяйте реквизиты подписанта. По любым непонятным вопросам звоните: 8‑800‑302‑58‑16
Работа
Выполняем работы по поставленным задачам
Понимаем важность правильной классификации вашей продукции. Для этого мы используем в работе самые актуальные зарубежные и российский базы данных по химическим веществам. Все источники обязательно одобрены регистрирующим органом - Ассоциацией «НП КИЦ СНГ».
* Закрепляем конкретного специалиста, который будет полностью курировать вас 24/7.
Результат
Вы получите в свое распоряжение опыт наших специалистов
Сэкономите свое время и средства на решение важных стратегических задач. Сможете спокойно заниматься развитием бизнеса, а мы профессионально выполним оформление всей необходимой документации.
* Эксперты осуществляющие разработку документов, имеют профильное образование и прошли обучение в регистрирующем органе - Ассоциации «НП КИЦ СНГ».
Преимущества работы с компанией «МЛБК»
Удобный сервис
Наши специалисты возьмут всю организацию оформления документов на себя
Быстрое оформление
Кратчайшие сроки оформления документации без нарушения законодательства
Компетентные специалисты
Вы получите квалифицированную помощь по оформлению паспорта
Невысокая стоимость
Цена на разработку и регистрацию паспорта зависит от сложности продукции
Соблюдаем закон
Вы получите паспорт на законных условиях и не будете иметь проблем с проверками
Гарантия результата
Налаженные связи с гос. органами гарантируют получение документов