Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Улан-Удэ
Бухгалтерский аутсорсинг в Улан-Удэ
Бухгалтерский аутсорсинг начал набирать популярность около 7 лет назад. Поначалу эта услуга не пользовалась спросом, так как была новым и незнакомым продуктом для собственников бизнеса в нашей стране.
Поручение составления бухгалтерской отчетности специалистам, не входящим в штат компании (аутсорсинг) на сегодняшний день пользуется огромной популярностью. Передача бухгалтерии на аутсорсинг востребована среди компаний, относящихся к категории малых и средних. Это уже не просто услуга, а явное преимущество, позволяющее расти и развиваться более быстрыми темпами.
Как показывает практика, удаленное ведение бухгалтерского учета позволяет снизить величину издержек по данному направлению в 4 и более раза.
На сегодняшний день оказание услуг по удаленному сопровождению бухгалтерии компании востребовано многими собственниками не только малых, но и средних/крупных организаций.
Исходя из потребностей вашей организации, текущего состояния бухгалтерии, наличия собственных знаний и навыков, вы выбираете подходящий именно для вас вариант сотрудничества:
Почему стоит перейти на аутсорсинг
Преимуществ удаленного бухгалтерского сопровождения немало. Назовем основные 7 из них, которые могут оказать решающее влияние при принятии решения о передаче бухгалтерии на аутсорсинг. Рассмотрим их подробнее.
Бухгалтерский аутсорсинг начал набирать популярность около 7 лет назад. Поначалу эта услуга не пользовалась спросом, так как была новым и незнакомым.
На сегодняшний день оказание услуг по удаленному сопровождению бухгалтерии компании востребовано многими собственниками не только малых, но и средних/крупных организаций.
Это один из самых важных аргументов. Снижение суммы расходов происходит за счет отсутствия необходимости в следующих расходах:
При сравнении вышеуказанных затрат с расходами на оплату услуг по аутсорсингу, существенная экономия становится заметна сразу.
Работа специалиста, оказывающего услуги дистанционно, имеет несколько преимуществ, среди которых профессионализм вкупе с многолетним опытом, а также наличие в распоряжении аутсорсера современного программного обеспечения, необходимого для формирования отчетности и учета текущей деятельности.
При поручении ведения бухгалтерии команде специалистов, вы избежите зависимости от конкретного сотрудника, а значит, не столкнетесь с такой ситуацией, когда необходимо срочно предоставить отчетность, а сотрудник в это время находится на больничном.
Представители аутсорсинговой компании лояльны и независимы от состояния дел в компании, не имеют личных интересов. Они не станут причиной распространения конфиденциальной информации вследствие неудовлетворенности условиями труда.
Узкоспециализированная компания, принимающая вашу организацию на аутсорсинг, позволяет минимизировать затраты на ведение бухгалтерского учета.
Высокий уровень конкуренции обеспечивает выполнение взятых на себя обязательств с должным уровнем ответственности и предоставлением гарантии.
Желание увеличить численность клиентов может быть реализовано путем снижения расходов на непрофильную работу (например, подготовку и сдачу отчетности) и направления высвобожденных ресурсов на реализацию первоочередных задач.
Несмотря на то, что вероятность совершения специалистом ошибок стремится к нулю, наша организация страхует свою ответственность.
При возникновении страхового случая, вы получите 100%-ную компенсацию посредством направлению соответствующего обращению к компании, с которой заключен договор аутсорсинга.
Но, как показывает практика, частота возникновения проблем, требующих компенсации, не превышает 0,5%.
В период развития бизнеса, руководитель неизбежно сталкивается с проблемами, решить которые возможно только обратившись к опытному юристу или бухгалтеру.
Сотрудничество с аутсорсинговой компанией позволяет сразу же после появления необходимости получить профильную консультацию и оперативно решить возникшие проблемы.
Включение в договор условия о юридической ответственности. При проведении контролирующими органами проверок могут быть выявлены проблемы, причина которых возникла достаточно давно.
Российское законодательство не позволяет привлечь к ответственности специалистов, допустивших нарушения, особенно если он больше не является сотрудником вашей компании.
При заключении договора на сопровождение в формате аутсорсинга, за все допущенные во время его действия нарушения несет ответственность исполнитель, то есть наша компания. Данное положение оговорено в договоре. В результате, руководитель признается невиновным.
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга в Улан-Удэ
Точная стоимость бухгалтерского аутсорсинга
Расценки на сопровождение бухгалтерии вашей компании не зависят от того, на какой системе налогообложения находится компания, объема работ или численности работников.
Тарифы на сопровождение подбираются исходя из оборотов денежных средств организации.
Обороты руб./мес. | Стоимость руб./мес. |
---|---|
от 1 000 000 до 3 000 000 | 14000 |
от 3 000 000 до 4 000 000 | 17000 |
от 4 000 000 до 6 000 000 | 22000 |
свыше 6 000 000 | Договорная |
Мировая практика удаленного ведения бухгалтерии
Оказание бухгалтерских услуг сторонним специалистам поручают не только небольшие компании местного масштаба, но и всемирно известные гигантские корпорации.
В качестве примера можно привести компанию из Швеции – IKEA.
На сегодняшний день она пользуется услугами свыше 2 тысяч компаний, оказывающих услуг по бухгалтерскому сопровождению и составлению отчетности.
Компания может направить собственные ресурсы на развитие сети розничных продаж. Результат очевиден всем – компания IKEA лидирует в сегменте розничной торговли.
Подводя итоги, напрашивается однозначный вывод о том, что аутсорсинг превосходит качество работы штатного специалиста. Передав данный фронт работ внештатным сотрудникам, вы можете направить усилия на развитие других направлений деятельности, например, повышение качества продукции или увеличение объема продаж.
Плюсы и минусы аутсорсинга
Нередко поручая ведение бухгалтерского учета наемному работнику, в результате компания получает плачевный результат, вызванный многочисленными ошибками и безответственностью работника. В ряде случаев проще создать все заново.
Передача ведения бухучета на сопровождение сторонних специалистов завоевывает все большую популярность среди представителей российского бизнеса. Собственники охотно доверяют ведение бухгалтерии профессионалам из специализированных компаний.
Опасения относительно возможных рисков возникают все реже, а профессионализм аутсорсеров завоевывает все больше доверия.
При этом затраты на таких специалистов намного меньше заработной платы штатного бухгалтера, а эффективность работы намного выше, ведь над различными задачами работают узкие специалисты. В итоге за меньшие деньги вы получаете услуги профессиональной команды специалистов.
После заключения договора и до истечения срока его действия, независимо от масштабов вашего бизнеса, мы гарантируем ведение бухгалтерии на высшем уровне и оказание всех услуг профессионалами с многолетним опытом работы.
Отзывы о нашей работе
Хотим сказать большое спасибо за высокопрофессиональную помощь. Оказание бухгалтерских услуг одно из самых сильных направлений работы Вашей фирмы, Ваши специалисты справляются с поставленными задачами и целями отлично. Добра и процветания Вашей компании, пусть все намеченные проекты приносят только прибыль!
Выражаем искреннею благодарность Вашей компании за ответственный подход в выполнении работы. Поставленные цели и задачи были выполнены в срок, Ваши специалисты разобрались со сложными вопросами и поручениями без усилий. Будем и впредь обращаться в Вашу фирму за профессиональными бухгалтерскими услугами.
Хотим искренне поблагодарить Вашу компанию за оказанные бухгалтерские услуги. Ваши сотрудники с серьезным и грамотным подходом отнеслись к поставленной задаче. Бухгалтерами в ходе аудита была проделана колоссальная работа, была приведена все документация в надлежащий вид. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией!
Обращались к данной компании уже не раз. Впервые необходимо было получить допуск СРО. Сотрудничеством мы остались довольны. Поэтому сейчас решили заказать бухгалтерские услуги. И это был не последний раз, когда мы сотрудничаем вместе. Спасибо Вам большое за Ваш профессионализм и приемлемые сроки.
Благодарим юристов компании «МЛБК» за качественно оказанные бухгалтерские услуги. Все было на высоте. Мы быстро прошли государственные проверки и выявили некоторые недочеты в своей бухгалтерии. Скорее всего, будем сотрудничать ежегодно, так как юристы делают свою работу профессионально и качественно.
Благодаря специалистам «МЛБК», мы отлично прошли квартальную проверку по бухгалтерскому учету. Стоит отметить высокую квалифицированность и профессиональную подготовку сотрудников. Они были внимательными и аккуратными с мельчайшими деталями. Поэтому, бухгалтерские услуги будем заказывать только у них.
Этапы сотрудничества по аутсорсингу бухгалтерии в Улан-Удэ
Заявка
Обращайтесь через форму на сайте или по телефону
8‑800‑550‑71‑06 доб.508
Оператор обработает ваш запрос и передаст всю информацию нужному специалисту. Далее специалист свяжется с вами и обозначит чем мы можем помочь и какие результаты вы получите.
* При высокой загруженности ожидание звонка специалиста может доходить до 24 часов
Задача
Постановка и обсуждение задач
Обсуждаем вашу текущую ситуацию, виды и объемы операций, предлагаем варианты решения всех задач.
* Если постановка задач не требует очной встречи, то ускорим процесс любым современным способом коммуникации
Договор
Составляем и согласовываем договор
Подписываем договор и дополнительное соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют полную сохранность вашей информации
* При заключении договора внимательно проверяйте реквизиты подписанта. По любым непонятным вопросам звоните: 8‑800‑550‑71‑06 доб.508
Работа
Выполняем работы по поставленным задачам
Изучаем необходимую документацию по компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику. Выполняем свои непосредственные обязанности.
* Закрепляем конкретного специалиста, который будет полностью курировать вас 24/7.
Результат
Вы получите в свое распоряжение опыт наших специалистов
Сэкономите свое время и средства на решение важных стратегических задач. Сможете спокойно заниматься развитием бизнеса, а мы же обеспечим его юридическую надежность.
* Мы оказываем полный спектр консалтинговых услуг для бизнеса: выполняем разовые задачи, можем взять на аутсорсинг.
Преимущества бухгалтерских услуг от компании «МЛБК»
Консультирование по налогообложению
Грамотные консультанты подскажут, как минимизировать сумму налогов к уплате, но при этом соблюсти все требования, предусмотренные законодательством, а также уменьшить вероятность неправильных расчетов и наложения штрафов
Начисление зарплаты сотрудникам
При оказании данной услуги мы учитываем дни, проведенные каждым сотрудником в отпуске и на больничном, исчисляем налоги и страховые взносы, отчитываемся перед контролирующими органами по вопросам, связанным с выплатой зарплаты
Формирование и сдача отчетности в органы ФНС и ПФР
Наши специалисты не только подготовят при помощи специализированных программ, но и сдадут отчеты в контролирующие органы (ПФР, ФНС) в установленные законом сроки
Комплексное ведение бухгалтерии
Наши специалисты готовы взяться за любые задачи: от формирования «первички» до составления отчетности в ФНС
Ведение текущего учета внутри компании
Составленная нами внутренняя учетная документация будет достоверно и полно отражать хозяйственную деятельности вашей компании
Ведение учета в программе 1С
Все хозяйственные операции вашей компании будут грамотно и своевременно отражаться в системе 1С. Если у вас нет необходимых навыков – мы будем работать в этой программе за вас!