Ведение бухгалтерского учета в Уфе удаленно и недорого
Ведение бухучета
от 3 500 руб.
Основные принципы ведения бухгалтерского учета
Автономность. Каждая организация – это отдельное юридическое лицо. Именно поэтому в бухгалтерском учете предоставляются только те сведения, которые имеют прямое отношение к активности этой организации.
Объективность. Любая процедура, которую проводит организация, в обязательном порядке должна быть полностью описана в бухгалтерском учете.
Конфиденциальность. Любая информация той или иной организации является коммерческой тайной. В случае ее разглашения полагается несение ответственности.
Консерватизм. В любом деле нужно быть осторожным. Процесс формирования выводов и всевозможных суждений должен придерживаться принципа осмотрительности. В противном случае, может возникнуть риск занижения обстоятельств или завышения активов.
Завершенность. Данные, которые вы получаете, логически структурированные и полные.
Единое денежное измерение. Такой принцип упрощает анализ финансовой отчетности.
Сроки и порядок хранения документации
Сроки и правила хранения документов устанавливаются федеральных законодательством Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ
(ред. от 23.05.2016) “О бухгалтерском учете”.
Согласно налоговым нормам (ПИСЬМО ФНС РОССИИ от 15.08.2013 № АС-4-3/14759), документы, связанные с приобретенным амортизируемым имуществом (договор покупки, акт приема-передачи).
В том числе, документы, необходимые для списания безнадежной дебиторской задолженности (договоры с контрагентами, письма, платежки) хранятся 4 года.
Бухгалтерское законодательство устанавливает срок хранения документации на протяжении 5 лет.
После этого документация находится на сохранении у организации вплоть до ее ликвидации.
Любая организация может создавать собственные архивы или же обратиться за помощью в архивную компанию, которая сможет предоставить свои услуги.
Стоимость ведения бухгалтерского учета в Уфе
Наша цель – предоставить вам качественное обслуживание в области бухгалтерии.
Обороты руб./мес. | Стоимость руб./мес. |
---|---|
До 250 000 | 3 500 |
До 500 000 | 5 500 |
До 1 000 000 | 10 000 |
от 1 000 000 до 3 000 000 | 14 000 |
от 3 000 000 до 4 000 000 | 17 000 |
от 4 000 000 до 6 000 000 | 22 000 |
свыше 6 000 000 | Договорная |
Особенности ведения бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета – это работа с установленными стандартами структурирования и оформления данных.
Среди особенностей ведения бухгалтерского учета:
- Двойная запись.
- В обработке данных участвует только национальная валюта.
- Оформление всей документации нужно проводить исключительно на государственном языке, то есть на русском.
- Структуризация системы учетной политики.
Начинать ведение учета имущества нужно сразу же после того, как произошла регистрация юридического лица. Процедура проводится при помощи двойной записи, которая оформляется в хронологической последовательности.
Все формы ведения бухгалтерского учета обязаны основываться на наличии первоначальной документации. Бухгалтерский учет должен соответствовать всем нормам, которые были утверждены законодательством.
Вести бухгалтерский учет самостоятельно очень трудно, так как изменения в законодательстве государства происходят постоянно, и контролировать их очень трудоемкое дело. Ведение бухгалтерского учета – дело, которому нужно полностью себя посвятить.
Именно поэтому ведение учета лучше доверить настоящим профессионалам, которые всегда находятся в курсе всех событий. Важно понимать, что наша компания сможет оказать услуги намного дешевле, нежели нанять в штат бухгалтера.
Способы ведения учета
Вы можете вести бухгалтерский учет самостоятельно, но при этом вы потратите много сил и времени. Поэтому в таком случае, наилучшим вариантом будет воспользоваться услугами компании, которая не первый год специализируется в данной области.
Штатный бухгалтер
В этом случае выделяется специалист, который займется решением бухгалтерских задач. Очень часто средние и крупные предприятия используют этот вариант.
Бухгалтерский аутсорсинг
Молодые компании очень часто встречаются с проблемой ведения бухгалтерских дел. В силу своей неопытности выбрать хорошего специалиста, который займется ведением бухгалтерского учета, получается не всегда. В данной ситуации поможет привлечение специализированной компании.
Алгоритм ведения бухгалтерского учета с помощью «МЛБК»
- Подача заявки посредством заполнения формы на сайте/звонка в наш офис.
- Проведение предварительной консультации, назначение личной встречи (при необходимости).
- Подписание договора на оказание услуг по ведению бухгалтерии.
- Определение кандидатуры куратора, контролирующего оказание услуг.
- По мере поступления запросов они передаются специалистам, ответственным за их выполнение.
- Направление ответов на запросы, выполнение поставленных задач.
После заключения договора, обслуживание вашей компании будет поручено сразу нескольким профессиональным бухгалтерам.
Проблема необходимости следить за сроками сдачи отчетности и изучать правила заполнения текущей документации отходит на второй план и вы можете активно развивать другие направления деятельности.
Преимущества ведения бухгалтерского учета в «МЛБК»
Отзывы наших клиентов
Благодаря специалистам «МЛБК», мы отлично прошли квартальную проверку по бухгалтерскому учету. Стоит отметить высокую квалифицированность и профессиональную подготовку сотрудников. Они были внимательными и аккуратными с мельчайшими деталями. Поэтому, бухгалтерские услуги будем заказывать только у них.
Благодарим юристов компании «МЛБК» за качественно оказанные бухгалтерские услуги. Все было на высоте. Мы быстро прошли государственные проверки и выявили некоторые недочеты в своей бухгалтерии. Скорее всего, будем сотрудничать ежегодно, так как юристы делают свою работу профессионально и качественно.
Обращались к данной компании уже не раз. Впервые необходимо было получить допуск СРО. Сотрудничеством мы остались довольны. Поэтому сейчас решили заказать бухгалтерские услуги. И это был не последний раз, когда мы сотрудничаем вместе. Спасибо Вам большое за Ваш профессионализм и приемлемые сроки.
Хотим искренне поблагодарить Вашу компанию за оказанные бухгалтерские услуги. Ваши сотрудники с серьезным и грамотным подходом отнеслись к поставленной задаче. Бухгалтерами в ходе аудита была проделана колоссальная работа, была приведена все документация в надлежащий вид. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией!
Выражаем искреннею благодарность Вашей компании за ответственный подход в выполнении работы. Поставленные цели и задачи были выполнены в срок, Ваши специалисты разобрались со сложными вопросами и поручениями без усилий. Будем и впредь обращаться в Вашу фирму за профессиональными бухгалтерскими услугами.
Хотим сказать большое спасибо за высокопрофессиональную помощь. Оказание бухгалтерских услуг одно из самых сильных направлений работы Вашей фирмы, Ваши специалисты справляются с поставленными задачами и целями отлично. Добра и процветания Вашей компании, пусть все намеченные проекты приносят только прибыль!