Разработка обоснования безопасности ОПО в Уфе «под ключ»
Разработка обоснования безопасности ОПО
Обоснование безопасности – документ, содержащий анализ риска, а также сведения из конструкторской, эксплуатационной и технологической документации о минимально необходимых мерах по обеспечению безопасности при работе с данным объектом
от 10 000 ₽ *зависит от объемов работы
Разработка и экспертиза обоснования безопасности в Уфе
Среди прочих характеристик работы предприятия большое значение придается такому аспекту, как степень безопасности функционирующего оборудования. При наличии опасных производственных мощностей информация об этом содержится в соответствующем документе – обосновании безопасности опасного производственного объекта (далее – ОПО).
Обоснование безопасности опасного производственного объекта – документ содержащий сведения о результатах оценки риска аварии на опасном производственном объекте и связанной с ней угрозы, условия безопасной эксплуатации опасного производственного объекта, требования к эксплуатации, консервации и ликвидации ОПО.
Ранее обоснование безопасности ОПО основывалось на ГОСТ Р 54122-2010. Но с 01.09.2017 он отменен в связи с принятием ГОСТ 33855-2016 «Обоснование безопасности оборудования», и теперь уже новый гост является нормативной базой для разработки обоснований.
Когда необходима разработка обоснования безопасности ОПО
В разработке обосновании безопасности ОПО нуждаются:
Основная задача документа – не подвести основу под отклонения от требований нормативов безопасности, а разработка и обоснование перечня мероприятий, выполняющих функции, компенсирующие эти отклонения. Обоснование содержит перечень требований к конкретному объекту, дополняющий нормативную документацию.
Обоснование безопасности ОПО готовит организация, разрабатывающая проектную документацию на:
если при этом необходимо отступить от норм промбезопасности, либо их недостаточно для данного объекта или они совсем не установлены. Так, например, разработанное обоснование для объектов, связанных с радиационной опасностью, должно дать исчерпывающую информацию для Госатомнадзора России для оценки соблюдения принципа обоснования радиационной безопасности.
В данный документ необходимо вносить изменения в следующих случаях:
Состав обоснования безопасности ОПО
Разрабатываемый документ должен содержать:
Экспертиза промышленной безопасности
Все разработанные обоснования должны быть проверены экспертизой промышленной безопасности. Без ее заключения обоснование недействительно.
Перед экспертизой ставятся вопросы, на каждый из которых она должна дать конкретный ответ:
Экспертиза может проводиться только организацией, владеющей лицензией на производство этих работ от Ростехнадзора.
Экспертиза проходит в определенном порядке:
- Заключение договора с экспертной организацией.
- Сбор необходимой проектной и ремонтной документации.
- Определение достаточности предоставленных документов.
- Экспертные работы с осмотром объекта, на который разрабатывается обоснование.
- Разработка и выдача заключения.
- Передача информации в Росреестр.
Эксплуатирующее ОПО предприятие передает разработанное обоснование и заключение по нему в Ростехнадзор при процедуре его регистрации в госреестре. Изменения к действующему обоснованию требуется передавать в Ростехнадзор за 10 дней с даты выдачи экспертного заключения.
Перечень документов для разработки обоснования
Требуемая для оформления документация индивидуальна для каждого вида объекта или оборудования. К общим требованиям относится наличие следующих документов:
Разработка документа занимает от 14 до 30 дней, в зависимости от организации, выполняющей эту работу. Хранить полученный документ необходимо в течение 10 лет со дня ее регистрации в Росреестре и предъявлять проверяющим органам по первому требованию.
Отзывы о нашей работе
Сотрудничеством остались очень довольны. Надеемся на дальнейшую плодотворную работу в получении сертификата. Все условия договора между нашими компаниями были соблюдены, поэтому, с Вашей компанией очень приятно иметь дело. Стоит отдельно отметить быстроту оказания услуг и приемлемую их стоимость.
Желаем Вам успешного процветания, развития своей компании и благодарных клиентов, таких, как мы. Юристы компании «МЛБК» помогли нам получить сертификат на нашу деятельность за очень короткий срок, что обошлось совсем недорого. Несомненно, будем обращаться еще.
Благодаря юридической компании «МЛБК», мы быстро и просто получили сертификат на свою деятельность. Все условия заключенного договора соблюдались до последнего пункта, поэтому будем сотрудничать дальше. Отдельно стоит отметить высокий профессионализм сотрудников и их преданное отношение к своему делу.
Благодарим сотрудников Вашей компании за оказание помощи в получении сертификата качества, благодаря Вам наша фирма сможет развиваться и полноценно работать. Выполнение работы в заявленный срок и на подходящих условиях высоко нами оценивается. Наша фирма рассчитывает на активную совместную работу.
ООО «Инвестжилстрой» в лице Генерального директора выражает огромную благодарность руководителям и сотрудникам Вашей компании за помощь в получении сертификатов. Принимая во внимание компетентность, профессионализм и взаимное согласие при выполнении Вашей фирмой всех поставленных нами задач, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Выражаем признательность Вашим сотрудникам за содействие в получении нужного сертификата и оформлении документов для нашей фирмы. Исполнительность и профессионализм специалистов Вашей компании заслуживают одобрения. Хотим отметить, что совместная работа с вашей компанией оставляет только лучшее впечатление и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Этапы сотрудничества по разработке и регистрации документации в Уфе
Заявка
Обращайтесь через форму на сайте или по телефону
8‑800‑302‑58‑16
Оператор обработает ваш запрос и передаст всю информацию нужному специалисту. Далее специалист свяжется с вами и обозначит чем мы можем помочь и какие результаты вы получите.
* При высокой загруженности ожидание звонка специалиста может доходить до 24 часов
Задача
Встречаемся и обсуждаем задачи
Обсуждаем вашу текущую ситуацию, виды и объемы операций, предлагаем варианты решения всех задач.
* Если постановка задач не требует очной встречи, то ускорим процесс любым современным способом коммуникации
Договор
Составляем и согласовываем договор
Подписываем договор и дополнительное соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют полную сохранность вашей информации
* При заключении договора внимательно проверяйте реквизиты подписанта. По любым непонятным вопросам звоните: 8‑800‑302‑58‑16
Работа
Выполняем работы по поставленным задачам
Изучаем необходимую документацию по компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику. Выполняем свои непосредственные обязанности.
* Закрепляем конкретного специалиста, который будет полностью курировать вас 24/7.
Результат
Вы получите в свое распоряжение опыт наших специалистов
Сэкономите свое время и средства на решение важных стратегических задач. Сможете спокойно заниматься развитием бизнеса, а мы профессионально выполним оформление всей необходимой документации.
* Эксперты осуществляющие разработку документов, имеют профильное образование и прошли обучение.
Преимущества работы с компанией «МЛБК»
Удобный сервис
Наши специалисты возьмут всю организацию оформления документов на себя
Быстрое оформление
Кратчайшие сроки оформления документации без нарушения законодательства
Компетентные специалисты
Вы получите квалифицированную помощь по разработке обоснования
Соблюдаем закон
Вы получите документы на законных условиях и не будете иметь проблем с проверками
Невысокая стоимость
Цена на разработку и экспертизу зависит от сложности и объема работ
Гарантия результата
Налаженные связи с гос. органами гарантируют получение документов