Восстановление бухгалтерского учета в Салавате

Профессиональное восстановление бухгалтерского учета и отчетности «под ключ»

  •  Персонифицированный учет
  •  Учет за прошлые периоды
  •  Бухгалтерский учет
  •  Налоговая отчетность

от 3 500 руб./мес.

Как восстановить бухгалтерский учет в Салавате

Восстановление бухгалтерского учета – комплекс мер, целью которых является восстановление бизнес-процессов на предприятии любой сферы деятельности и размера.

Это достаточно трудная задача, потребность в решении которой возникает в ходе развития организации.

Грамотное восстановление бухгалтерского учета приводит к одновременному решению многих задач, поставленных перед руководителем, а значит, достижению основных целей.

Все это говорит о том, что грамотное ведение бухгалтерского учета и его своевременное восстановление в случае необходимости позволяют организации успешно развиваться.

  •  Компания всегда готова к проведению проверок, налоговые риски сведены к минимуму, вероятность начисления штрафных санкций минимизирована;
  •  Компания может планировать свое развитие и дальнейшую деятельность, ее работа стабильна;
  •  Все документы, необходимые для ведения бухучета достоверны, приняты к учету, не содержат ошибок;
  •  Счета в банках имеют положительный остаток, что свидетельствует о прозрачности деятельности организации;
  •  Налажена система управленческого учета, простой и понятной для руководства;
  •  Компания готова к прохождению аудита, гарантировано получение хорошего заключения.
Восстановление бухгалтерского учета недорого

Когда нужно восстановление бухгалтерского учета?

Практические рекомендации сходятся во мнении, что воспользоваться услугами по восстановлению бухгалтерского учета необходимо как можно скорее при наличии следующих факторов:

  •  Если бухгалтерский учет не велся в течение большого промежутка времени. В этом случае просто необходимо проведение мероприятий, направленных на анализ текущего состояния и определение объема восстановления;
  •  При обнаружении несоответствий и ошибочных данных в документах первичного учета;
  •  При обнаружении недостачи/утраты первичной документации;
  •  При явной некомпетентности сотрудника, ведущего бухгалтерию и необходимости замены его на более грамотного;
  •  В ситуациях, когда местоположение бухгалтера неизвестно, а к базе 1С нет доступа;
  •  После увольнения сотрудника, недобросовестно ведущего бухучет;
  •  В случае отсутствия отдела или специалиста, занимающегося ведением бухгалтерии;
  •  В период подготовки к проверке контролирующими органами для предотвращения начисления штрафных санкций;
  •  В случаях, когда расчетный счет организации оказывается заблокированным по вине бухгалтера.

Получить полный спектр услуг по восстановлению бухгалтерского учета

Средства и способы восстановления учета, которые используем мы

Восстановление – весьма трудоемкий процесс, в ходе которого мы обрабатываем имеющуюся документацию и создаем недостающую заново. Проверяется каждый договор, формируются закрывающие документы. Способы восстановления бухгалтерского учета классифицируются и по некоторым другим признакам.

Персонифицированный учет в ИФНС, ПФР – применяется в случаях, если организацией не была сдана отчетность за прошлые годы.

Учет за прошлые периоды – если у клиента есть несданная отчетность, то подготовка ее и будет выступать в качестве метода восстановления отчетности за прошлый период.

В этом процессе участвуют обе стороны каждой из сделок.

После проведения первичного анализа решается, какой вид восстановления бухучета необходим вашей компании: частичное или полное.

Полное восстановление учета

Полное восстановление предусматривает комплексную работу, скрупулезную работу над каждым из участков и процессов.

Тщательно анализируются и корректируются до необходимого состояния первичные документы, регистры учета, отчетность по каждому из периодов.

Стоимость такого восстановления выше, чем у частичного, также увеличены временные затраты.

Частичное восстановление учета

Более экономичный вариант – частичное восстановление. Он возможен, если требуется проведение восстановления на одном или нескольких отдельных участках, например, приведение в должный вид кадрового учета, банковских или иных операций.

Частичное восстановление выполняется существенно быстрее, его стоимость зависит от объема работ, но в любом случае меньше стоимости полного восстановления.

Восстановление бухгалтерского учета недорого

Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Салавате

Узнайте точную стоимость восстановления бухгалтерского учета

Специалисты компании «МЛБК» оказывают услуги по полному или частичному восстановлению бухучета в России и других регионах России.

Воспользовавшись нашими услугами, вы получить идеальную систему бухгалтерского учета независимо от ее исходного состояния.

  •   В целом, восстановить бухгалтерский учет намного проще, чем оплачивать штрафы и покрывать убытки, возникшие вследствие некачественного ведения бухгалтерии.
Обороты/руб. Стоимость/мес.
Старт "Мини" для ИП до 250 000 3 500 р.
Старт до 500 000 5 500 р.
До 1 млн. 10 000 р.
1-2 млн. 13 000 р.
2-3 млн. 14 000 р.
3-4 млн. 17 000 р.
4-6 млн. 22 000 р.
от 6 млн. По договоренности

Остались вопросы по восстановлению бухгалтерского учета?

Оставьте заявку! Перезвоним в удобное для вас время

К чему приводит неправильное ведение бухучета

Если ведение бухгалтерского учета осуществляется с нарушениями, последствия могут быть весьма серьезными.

Разберем основные:

Проблемы с руководством компанией. Не имея четкой картины деятельности, которая выстраивается в ходе грамотного ведения бухгалтерского учета, руководителю становится все сложнее принимать решения, а также определять эффективность деятельности.

Проблемы с развитием компании. Если длительное время экономить на качественных бухгалтерских услугах, пускать эту сферу на самотек, в итоге можно получить проблемы с контрагентами, инвесторами и кредиторами.

Это связано с тем, что начиная сотрудничество или выходя на важную сделку, вторая сторона проводит оценку документов и финансового состояния вашей организации. А серьезные бухгалтерские недочеты сразу бросаются в глаза опытным людям.

Проблемы с налоговыми органами. Неверно рассчитанные и уплаченные налоги, а тем более уклонение от их уплаты, неизбежно приводят к наложению ответственности (вплоть до уголовной).

Психологические проблемы собственника. Длительное несоблюдение требований закона влечет за собой немалые затраты не только финансов, но и других ресурсов, таких как время и нервы.

Это, в свою очередь, может привести к нежеланию продолжать любимое дело.

Результатом сотрудничества является налаженная система бухучета, в которой исключены ошибки и отсутствие данных, а также возможность получить дополнительные услуги, которые существенно сэкономят статью расходов на ведение бухгалтерского учета и сдачу отчетности.

Алгоритм сотрудничества

Для более плодотворного сотрудничества, перед тем, как обратиться в нашу компанию, рекомендуем подготовить всю имеющуюся документацию и сделать копию базы из программы 1С.

  1. Создание запроса (звонок по номеру 8-800-707-79-24 или заполнение формы на нашем сайте).
  2. Предварительное определение стоимости работ по восстановлению бухгалтерского учета.
  3. Заключение договора.
  4. Передача первичной документации и имеющейся базы 1С.
  5. Проведение аудита специалистами «МЛБК».
  6. Работа с первичной документацией, воссоздание проводок по каждой хозяйственной операции.
  7. Восстановление и приведение к надлежащему виду регистров учета.
  8. Восстановление пробелов в сдаче отчетности, передача недостающих отчетов в контролирующие органы.
  9. Передача результата заказчику.
Восстановление бухгалтерского учета срочно
Восстановление бухгалтерского учета в Салавате

Преимущества бухгалтерских услуг от компании «МЛБК»

Этапы работ по восстановлению бухучета в Салавате

Заявка

Обращайтесь через форму на сайте или по телефону
8‑800‑550‑71‑06 доб.508

Оператор обработает ваш запрос и передаст всю информацию нужному специалисту. Далее специалист свяжется с вами и обозначит чем мы можем помочь и какие результаты вы получите.

* При высокой загруженности ожидание звонка специалиста может доходить до 24 часов

Задача

Постановка и обсуждение задач

Обсуждаем вашу текущую ситуацию, виды и объемы операций, предлагаем варианты решения всех задач.

* Если постановка задач не требует очной встречи, то ускорим процесс любым современным способом коммуникации

Договор

Составляем и согласовываем договор

Подписываем договор и дополнительное соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют полную сохранность вашей информации

* При заключении договора внимательно проверяйте реквизиты подписанта. По любым непонятным вопросам звоните: 8‑800‑550‑71‑06 доб.508

Работа

Выполняем работы по поставленным задачам

Изучаем необходимую документацию по компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику. Выполняем свои непосредственные обязанности.

* Закрепляем конкретного специалиста, который будет полностью курировать вас 24/7.

Результат

Вы получите в свое распоряжение опыт наших специалистов

Сэкономите свое время и средства на решение важных стратегических задач. Сможете спокойно заниматься развитием бизнеса, а мы же обеспечим его юридическую надежность.

* Мы оказываем полный спектр консалтинговых услуг для бизнеса: выполняем разовые задачи, можем взять на аутсорсинг.

Отзывы клиентов о нашей работе по бухобслуживанию