Восстановление бухгалтерского учета в Пскове
Профессиональное восстановление бухгалтерского учета и отчетности «под ключ»
от 3 500 ₽ руб./мес.
Восстановление бухгалтерского учета
Как восстановить бухгалтерский учет в Пскове
Восстановление бухгалтерского учета – комплекс мер, целью которых является восстановление бизнес-процессов на предприятии любой сферы деятельности и размера.
Это достаточно трудная задача, потребность в решении которой возникает в ходе развития организации.
Грамотное восстановление бухгалтерского учета приводит к одновременному решению многих задач, поставленных перед руководителем, а значит, достижению основных целей.
Все это говорит о том, что грамотное ведение бухгалтерского учета и его своевременное восстановление в случае необходимости позволяют организации успешно развиваться.
Когда нужно восстановление бухгалтерского учета?
Практические рекомендации сходятся во мнении, что воспользоваться услугами по восстановлению бухгалтерского учета необходимо как можно скорее при наличии следующих факторов:
Средства и способы восстановления учета, которые используем мы
Восстановление – весьма трудоемкий процесс, в ходе которого мы обрабатываем имеющуюся документацию и создаем недостающую заново. Проверяется каждый договор, формируются закрывающие документы. Способы восстановления бухгалтерского учета классифицируются и по некоторым другим признакам.
Персонифицированный учет в ИФНС, ПФР – применяется в случаях, если организацией не была сдана отчетность за прошлые годы.
Учет за прошлые периоды – если у клиента есть несданная отчетность, то подготовка ее и будет выступать в качестве метода восстановления отчетности за прошлый период.
В этом процессе участвуют обе стороны каждой из сделок.
После проведения первичного анализа решается, какой вид восстановления бухучета необходим вашей компании: частичное или полное.
Полное восстановление учета
Полное восстановление предусматривает комплексную работу, скрупулезную работу над каждым из участков и процессов.
Тщательно анализируются и корректируются до необходимого состояния первичные документы, регистры учета, отчетность по каждому из периодов.
Стоимость такого восстановления выше, чем у частичного, также увеличены временные затраты.
Частичное восстановление учета
Более экономичный вариант – частичное восстановление. Он возможен, если требуется проведение восстановления на одном или нескольких отдельных участках, например, приведение в должный вид кадрового учета, банковских или иных операций.
Частичное восстановление выполняется существенно быстрее, его стоимость зависит от объема работ, но в любом случае меньше стоимости полного восстановления.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Пскове
Узнайте точную стоимость восстановления бухгалтерского учета
Специалисты компании «МЛБК» оказывают услуги по полному или частичному восстановлению бухучета в России и других регионах России.
Воспользовавшись нашими услугами, вы получить идеальную систему бухгалтерского учета независимо от ее исходного состояния.
Обороты/руб. | Стоимость/мес. |
---|---|
Старт "Мини" для ИП до 250 000 | 3 500 р. |
Старт до 500 000 | 5 500 р. |
До 1 млн. | 10 000 р. |
1-2 млн. | 13 000 р. |
2-3 млн. | 14 000 р. |
3-4 млн. | 17 000 р. |
4-6 млн. | 22 000 р. |
от 6 млн. | По договоренности |
К чему приводит неправильное ведение бухучета
Если ведение бухгалтерского учета осуществляется с нарушениями, последствия могут быть весьма серьезными.
Разберем основные:
Проблемы с руководством компанией. Не имея четкой картины деятельности, которая выстраивается в ходе грамотного ведения бухгалтерского учета, руководителю становится все сложнее принимать решения, а также определять эффективность деятельности.
Проблемы с развитием компании. Если длительное время экономить на качественных бухгалтерских услугах, пускать эту сферу на самотек, в итоге можно получить проблемы с контрагентами, инвесторами и кредиторами.
Это связано с тем, что начиная сотрудничество или выходя на важную сделку, вторая сторона проводит оценку документов и финансового состояния вашей организации. А серьезные бухгалтерские недочеты сразу бросаются в глаза опытным людям.
Проблемы с налоговыми органами. Неверно рассчитанные и уплаченные налоги, а тем более уклонение от их уплаты, неизбежно приводят к наложению ответственности (вплоть до уголовной).
Психологические проблемы собственника. Длительное несоблюдение требований закона влечет за собой немалые затраты не только финансов, но и других ресурсов, таких как время и нервы.
Это, в свою очередь, может привести к нежеланию продолжать любимое дело.
Результатом сотрудничества является налаженная система бухучета, в которой исключены ошибки и отсутствие данных, а также возможность получить дополнительные услуги, которые существенно сэкономят статью расходов на ведение бухгалтерского учета и сдачу отчетности.
Алгоритм сотрудничества
Для более плодотворного сотрудничества, перед тем, как обратиться в нашу компанию, рекомендуем подготовить всю имеющуюся документацию и сделать копию базы из программы 1С.
- Создание запроса (звонок по номеру 8-800-707-79-24 или заполнение формы на нашем сайте).
- Предварительное определение стоимости работ по восстановлению бухгалтерского учета.
- Заключение договора.
- Передача первичной документации и имеющейся базы 1С.
- Проведение аудита специалистами «МЛБК».
- Работа с первичной документацией, воссоздание проводок по каждой хозяйственной операции.
- Восстановление и приведение к надлежащему виду регистров учета.
- Восстановление пробелов в сдаче отчетности, передача недостающих отчетов в контролирующие органы.
- Передача результата заказчику.
Преимущества бухгалтерских услуг от компании «МЛБК»
Восстановим бухгалтерский учет «под ключ»
Мы готовы к любой работе в сфере бухгалтерского/налогового учета. В зависимости от ваших пожеланий, выполним весь спектр работ: от первичного учета до формирования отчетности
Оказание комплекса услуг
Если вам требуется не только восстановить бухучет, но и помочь с решением других задач в этой области, мы готовы прийти на помощь. Составить отчет – легко! Взять вашу компанию на полное сопровождение – запросто!
Ведение базы в программе учета 1С
При наличии в вашей компании программы учета 1С и отражении в ней всех хозяйственных операций, мы продолжим работу в данной базе. Все задачи будут решаться в привычном для вас формате
Минимальная стоимость услуг
Наши тарифы весьма привлекательны по сравнению с заработной платой штатного специалиста. Высококачественное обслуживание профессионалами с многолетним опытом обойдется вам от 5500 рублей в месяц
Минимальные сроки оказания услуг
Вы устанавливаете нашим специалистам срок в зависимости от сложившихся обстоятельств, а мы делаем все, что в наших силах (и даже больше!), чтобы в них уложиться
Формирование налоговой отчетности и отчетности в ПФР
Мы избавим вас от потери времени в очередях в контролирующие органы. Вы можете потратить сэкономленное время на развитие бизнеса, а мы в это время сдадим грамотно составленную отчетность
Этапы работ по восстановлению бухучета в Пскове
Заявка
Обращайтесь через форму на сайте или по телефону
8‑800‑550‑71‑06 доб.508
Оператор обработает ваш запрос и передаст всю информацию нужному специалисту. Далее специалист свяжется с вами и обозначит чем мы можем помочь и какие результаты вы получите.
* При высокой загруженности ожидание звонка специалиста может доходить до 24 часов
Задача
Постановка и обсуждение задач
Обсуждаем вашу текущую ситуацию, виды и объемы операций, предлагаем варианты решения всех задач.
* Если постановка задач не требует очной встречи, то ускорим процесс любым современным способом коммуникации
Договор
Составляем и согласовываем договор
Подписываем договор и дополнительное соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют полную сохранность вашей информации
* При заключении договора внимательно проверяйте реквизиты подписанта. По любым непонятным вопросам звоните: 8‑800‑550‑71‑06 доб.508
Работа
Выполняем работы по поставленным задачам
Изучаем необходимую документацию по компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику. Выполняем свои непосредственные обязанности.
* Закрепляем конкретного специалиста, который будет полностью курировать вас 24/7.
Результат
Вы получите в свое распоряжение опыт наших специалистов
Сэкономите свое время и средства на решение важных стратегических задач. Сможете спокойно заниматься развитием бизнеса, а мы же обеспечим его юридическую надежность.
* Мы оказываем полный спектр консалтинговых услуг для бизнеса: выполняем разовые задачи, можем взять на аутсорсинг.
Отзывы клиентов о нашей работе по бухобслуживанию
Хотим сказать большое спасибо за высокопрофессиональную помощь. Оказание бухгалтерских услуг одно из самых сильных направлений работы Вашей фирмы, Ваши специалисты справляются с поставленными задачами и целями отлично. Добра и процветания Вашей компании, пусть все намеченные проекты приносят только прибыль!
Выражаем искреннею благодарность Вашей компании за ответственный подход в выполнении работы. Поставленные цели и задачи были выполнены в срок, Ваши специалисты разобрались со сложными вопросами и поручениями без усилий. Будем и впредь обращаться в Вашу фирму за профессиональными бухгалтерскими услугами.
Хотим искренне поблагодарить Вашу компанию за оказанные бухгалтерские услуги. Ваши сотрудники с серьезным и грамотным подходом отнеслись к поставленной задаче. Бухгалтерами в ходе аудита была проделана колоссальная работа, была приведена все документация в надлежащий вид. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией!
Обращались к данной компании уже не раз. Впервые необходимо было получить допуск СРО. Сотрудничеством мы остались довольны. Поэтому сейчас решили заказать бухгалтерские услуги. И это был не последний раз, когда мы сотрудничаем вместе. Спасибо Вам большое за Ваш профессионализм и приемлемые сроки.
Благодарим юристов компании «МЛБК» за качественно оказанные бухгалтерские услуги. Все было на высоте. Мы быстро прошли государственные проверки и выявили некоторые недочеты в своей бухгалтерии. Скорее всего, будем сотрудничать ежегодно, так как юристы делают свою работу профессионально и качественно.
Благодаря специалистам «МЛБК», мы отлично прошли квартальную проверку по бухгалтерскому учету. Стоит отметить высокую квалифицированность и профессиональную подготовку сотрудников. Они были внимательными и аккуратными с мельчайшими деталями. Поэтому, бухгалтерские услуги будем заказывать только у них.