Оформим Форму 2 для аукциона в Пскове

Быстрое и грамотное оформление Формы 2 для аукциона и госзаказов в короткие сроки

Кстати, сертификаты ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001 для своих в 2 раза дешевле [спрашивайте у менеджера → 8‑800‑302‑58‑16 ]

  •  Подготовка документации
  •  Конкурентная разведка
  •  Анализ заказчиков
  •  Сопровождение тендеров

от 4 900 1-10 позиций

Форма 2 для аукциона

Форма № 2 содержит конкретные показатели товаров, которые закупает заказчик, а также характеристики материалов, необходимых заказчику при выполнении работ.

Для участия в аукционе в электронной форме вы обязаны сформировать заявку. В соответствии с Законом № 44-ФЗ заявка на участие в аукционе состоит из двух частей:

  •  Формы № 1, в которой участник декларирует свое согласие поставить товар, выполнить работу или оказать услугу в точном соответствии с документацией о закупке;
  •  Формы № 2, в которой участнику необходимо отразить показатели товара, который он предлагает к поставке, или характеристики материалов, которые он будет использовать при выполнении работ.

Многие организации и индивидуальные предприниматели, желающие принять участие в электронных торгах, допускают ошибки при заполнении Формы № 2.

О нашей работе

Обратившись к нам, вы гарантированно получите правильно заполненную Форму № 2 и увеличите свои шансы выиграть тендер.

Мы работаем по двум направлениям:

  1. Вы сами заполняете Форму № 2, а мы проверяем ее на соответствие требованиям документации об электронном аукционе.
  2. Мы готовим Форму № 2 «под ключ» в точном соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.

При необходимости мы направляем заказчику запрос о разъяснении положений документации.

Форма 2 для аукциона 44 ФЗ (скачать в DOC)

Форма 2 для аукциона 44 ФЗ (скачать в PDF)

  •  Неправильное заполнение заявки всегда влечет за собой отказ в допуске к участию в торгах.
Форма 2 для аукциона срочно
Форма 2 для аукциона в Пскове

Подготовка заявки

Обязательным условием участия в тендерном аукционе является составление и предоставление заказчику заявки, состоящей из двух частей.

  1. Первая часть представляет собой подтверждение согласия на участие в аукционе.
  2. Вторая часть включает в себя пакет документов — Устав компании, свидетельства ИНН, ОГРН, банковские реквизиты, решение об одобрении крупной сделки.

При подготовке технической части заявки следует уделить особое внимание описанию технических характеристик материалов. Требуется точное указание количественных и качественных характеристик продукции.

Для составления заявки необходима полная информация о товаре и правильное заполнение технического задания, согласно ГОСТам. Чтобы составить первую часть заявки требуется заполнить Форму 1 и Форму 2 согласно действующих требований.

При составлении Формы 2 требуется детально описать:

  •   условия поставки — сроки и объемы;
  •   подробная расшифровка дополнительных расходов (транспортные, проектно-изыскательные);
  •   цена единицы товара и общая стоимость поставляемой продукции на момент торгов;
  •   технические параметры предлагаемого товара;
  •   функциональные особенности;
  •   гарантийные обязательства;
  •   правила безопасности по использованию товара.

Предложение участника оценивается заказчиком и сравнивается с тендерной документацией. Не существует установленного вида составления Формы 2, но есть определенные инструкции по заполнению.

Получить доступ к базе тендеров

Тендеры с 5 торговых площадок, официально одобренных правительством России

Документы участника

Для участия в тендерном аукционе нужно приобрести электронно-цифровую подпись (ЭЦП) и пройти аккредитацию. Потребуется собрать пакет документов, который включает в себя:

  •  название организации, юридический и фактический адрес, ИНН;
  •  нотариально заверенная копия или выписка из ЕГРЮЛ;
  •  устав компании и копии учредительных документов;
  •  документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам;
  •  годовая финансовая отчетность организации;
  •  нотариальные копии приказов о назначении директора, бухгалтера, заместителей директора;
  •  доверенности лиц на подписание договоров и участие в процедурах тендера.

Необходимо подготовить документацию, подтверждающую внесение обеспечения заявки на участие. Подтверждением может служить платежное поручение или банковская гарантия. Размер обеспечения составляет 10-30% от общей суммы контракта. В случае проигрыша в тендере поставщик получает обеспечение обратно в течение 3 рабочих дней.

Особенности подачи заявок

  •   Сроки начала и окончания приема заявок и ориентировочные сроки их рассмотрения указываются в конкурсной документации.
  •   Подача заявки на участие в аукционе означает согласие соблюдения всех условий заказчика.
  •   При возникновении форс-мажорных обстоятельств или других препятствий к выполнению условий заказчика исполнитель должен отозвать заявку.
  •   Отказаться от участия в аукционе можно до наступления указанной заказчиком даты.

Тендерная комиссия может принять решение о продлении срока приема и рассмотрения заявок. По истечении времени подачи заявок заказчик рассматривает их первые части. О результатах рассмотрения заявок будущие участники аукциона узнают из протокола, который оформляется тендерной комиссией. Существует определенный срок для оповещения участников тендера.

Победитель тендера становится известен по окончанию аукциона. Заказчик получает вторую часть заявки выигравшего участника с указанием реквизитов организации, куда и высылается контракт. Для подтверждения заключения контракта представитель компании заверяет его электронной подписью.

Форма 2 для аукциона недорого

Типичные проблемы при заполнении Формы № 2

Опыт работы позволил нам выявить основные «ловушки» заказчиков, в которые попадают участники аукциона при формировании Формы № 2.

Нарушение порядка нумерации

В большинстве случаев заказчики размещают сведения о характеристиках товаров и материалов в табличной форме, специально сбивая нумерацию в середине таблицы.

При заполнении Формы № 2 вы используете правильную нумерацию, но она не будет совпадать с позициями технического задания заказчика. На этом основании вашу заявку отклонят.

Со специалистами компании «МЛБК» вы гарантировано получите грамотно оформленную Форму № 2 и избежите «ловушек» заказчиков!

Установление некорректных требований

Иногда заказчики преднамеренно пишут бессмыслицу в техзадании.

Неопытные участники не направляют запрос о разъяснении положений документации, а пытаются сами понять «логику» заказчика.

В результате вам будет отказано в допуске к тендеру по какой-нибудь надуманной причине: использование нелицензионного Windows, проблемы с кодировкой или сбой программы Word.

Беспричинное отклонение

Иногда вам могут отказать в допуске к аукциону без всякой причины или по вымышленным основаниям. По статистике, только 1 из 10 поставщиков обращается в антимонопольные органы с жалобой на действия заказчика.

Вы заинтересованы в гарантированном получении государственных и муниципальных контрактов?

Стоимость наших услуг по подготовке Формы № 2 для тендера в Пскове

Кол-во позиций (товаров, материалов) Стоимость
1-10 позиций до 5 тыс. руб.
10-50 позиций от 5 до 25 тыс. руб.
Более 100 позиций Договорная

На окончательную стоимость услуг также влияют:

  •  коэффициент сложности – определяется нашим специалистом;
  •  коэффициент срочности – зависит от количества дней на подготовку заявки (2.0 – до 3х дней, 1.5 – от 3 до 6 дней, 1.0 – более 7 дней).
Форма 2 для аукциона срочно
Форма 2 для аукциона в Пскове

Услуги по комплексному тендерному сопровождению в России

Нашими клиентами могут стать:

  •  представители малого предпринимательства или те, кто только собирается открыть свое дело;
  •  действующие компании, нуждающиеся в дополнительных заказах;
  •  организации, у которых не получается выигрывать тендеры;
  •  предприятия, заинтересованные в сокращении расходов на участие в государственных или муниципальных закупках.

Подробнее о тендерном сопровождении →

Поможем получить банковскую гарантию до 1 млрд рублей

Если при проведении тендера у вас возникла необходимость предоставления обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии – обратитесь в нашу компанию.

Мы поможем вам получить банковскую гарантию до 1 млрд. рублей в банках, входящих в официальный перечень Министерства финансов России, и поставим гарантию на баланс Центробанка России.

Также мы оказываем сопровождение тендерного кредитования на всей территории России. Срок одобрения – 2 часа, срок выдачи – 3 дня. Вам не придется передавать имущество в залог банку или открывать в нем расчетный счет.

Подробнее о банковской гарантии →

Вы гарантированно получаете:

  •  анализ финансового состояния предприятия;
  •  индивидуальный подход при выборе кредитных услуг, необходимых вашему предприятию;
  •  оформление тендерной заявки в точном соответствии с требованиями документации заказчика;
  •  содействие на всех этапах получения банковских услуг;
  •  направление документов в банк и получение решения по банковским продуктам в самый короткий срок;
  •  консультационное сопровождение при осуществлении банковского кредитования.

Мы подготовим заявку «под ключ» и увеличим ваши шансы выиграть аукцион

На окончательную стоимость услуг также влияют: коэффициент сложности – определяется нашим специалистом

Уловки и нестандартные приемы в тендерных аукционах

Некоторые заказчики используют различные способы для отклонения заявок. Наиболее распространенные приемы, которые применяются заказчиками при составлении технического задания.

Распространенной уловкой заказчиков является указание в требованиях заведомо недостижимых по времени сроков для выполнения заказа. В этом случае «свой» участник оказывается в выгодном положении, поскольку именно он способен выполнить условия договора в установленные сроки.
После изучения поданных заявок и до начала аукциона заказчик сообщает «своему» участнику диапазон ценовых предложений, которые поступают от других участников.
При составлении контракта заказчик указывает только обязательства исполнителя. При нарушении условий контракта заказчиком не предусмотрено никакой ответственности. Исполнитель оказывается в заведомо неравных условиях, так как в случае отклонений от пунктов контракта на него будут наложены штрафные санкции. При подаче заявки необходимо тщательно изучить права и обязанности сторон, указанные в договоре.
Заказчик может потребовать предоставления документов, которые не являются обязательными для деятельности компании. Это происходит из-за некомпетентности заказчика или для подстраховки выполнения заказа. Если причиной отказа является отсутствие у исполнителя необязательных допусков и лицензий, можно обратиться в УФАС для обжалования действий заказчика.

Помогаем пройти аккредитацию на ЭТП в России

Для того, чтобы участвовать в электронных закупках, участник обязан пройти аккредитацию на электронных торговых площадках (ЭТП).

Аккредитация представляет собой процедуру регистрации в качестве участника закупки.

Наши услуги:

  •  оформление аккредитационных документов;
  •  сопровождение аккредитации;
  •  получение ЭП и настройка рабочего места пользователя для участия в электронных закупках.
Форма 2 для аукциона недорого

Преимущества услуг от компании «МЛБК»

Тендерное сопровождение бизнеса в компании «МЛБК»

Заявка

Обращайтесь через форму на сайте или по телефону
8‑800‑302‑58‑16

Оператор обработает ваш запрос и передаст всю информацию нужному специалисту. Далее специалист свяжется с вами и обозначит чем мы можем помочь и какие результаты вы получите.

* При высокой загруженности ожидание звонка специалиста может доходить до 24 часов

Задача

Постановка и обсуждение задач

Обсуждаем вашу текущую ситуацию, виды и объемы операций, предлагаем варианты решения всех задач.

* Если постановка задач не требует очной встречи, то ускорим процесс любым современным способом коммуникации

Договор

Составляем и согласовываем договор

Подписываем договор и дополнительное соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют полную сохранность вашей информации

* При заключении договора внимательно проверяйте реквизиты подписанта. По любым непонятным вопросам звоните: 8‑800‑302‑58‑16

Работа

Выполняем работы по поставленным задачам

Изучаем необходимую документацию по компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику. Выполняем свои непосредственные обязанности.

* Закрепляем конкретного специалиста, который будет полностью курировать вас 24/7.

Результат

Вы получите в свое распоряжение опыт наших специалистов

Сэкономите свое время и средства на решение важных стратегических задач. Сможете спокойно заниматься развитием бизнеса, а мы же обеспечим его юридическую надежность.

* Мы оказываем полный спектр консалтинговых услуг для бизнеса: выполняем разовые задачи, можем взять на аутсорсинг.

Отзывы о нашей работе