Организуем бухгалтерский учет в Майкопе
Основные принципы ведения бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет – это организованная система сбора, обработки и дальнейшей регистрации данных. Сбор сведений дает представление о том, какое материальное положение имеет то или иное предприятие. Понятие «материальное положение предприятия» включает в себя долговые обязательства, займы, имущества.
Ведение документации позволяет государству отслеживать все процессы, которые не должны нарушать законодательные нормы. Стоит понимать разницу между понятиями «бухгалтерский учет» и «налоговый учет». Цель налогового учета – ведение налоговой базы.
Консерватизм. В любом деле нужно быть осторожным. Процесс формирования выводов и всевозможных суждений должен придерживаться принципа осмотрительности. В противном случае, может возникнуть риск занижения обстоятельств или завышения активов.
Автономность. Каждая организация – это отдельное юридическое лицо. Именно поэтому в бухгалтерском учете предоставляются только те сведения, которые имеют прямое отношение к активности этой организации.
Объективность. Любая процедура, которую проводит организация, в обязательном порядке должна быть полностью описана в бухгалтерском учете.
Конфиденциальность. Любая информация той или иной организации является коммерческой тайной. В случае ее разглашения полагается несение ответственности.
Завершенность. Данные, которые вы получаете, логически структурированные и полные.
Единое денежное измерение. Такой принцип упрощает анализ финансовой отчетности.
Сроки и порядок хранения документации
Сроки и правила хранения документов устанавливаются федеральных законодательством Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) “О бухгалтерском учете”.
Согласно налоговым нормам (ПИСЬМО ФНС РОССИИ от 15.08.2013 № АС-4-3/14759), документы, связанные с приобретенным амортизируемым имуществом (договор покупки, акт приема-передачи).
Бухгалтерское законодательство устанавливает срок хранения документации на протяжении 5 лет.
В том числе, документы, необходимые для списания безнадежной дебиторской задолженности (договоры с контрагентами, письма, платежки) хранятся 4 года.
После этого документация находится на сохранении у организации вплоть до ее ликвидации.
Стоимость ведения бухгалтерского учета в Майкопе
Наша цель – предоставить вам качественное обслуживание в области бухгалтерии.
Мы сотрудничаем с любыми компаниями России, независимо от их величины, организационно-правовой формы, местонахождения и других факторов.
Составленная нами внутренняя учетная документация будет достоверно и полно отражать хозяйственную деятельности вашей компании.
Помимо экономии времени, вы получаете гарантию отсутствия ошибок.
бороты руб./мес. | Стоимость руб./мес. |
---|---|
До 250 000 | 3500 |
До 500 000 | 5500 |
До 1 000 000 | 10000 |
от 1 000 000 до 3 000 000 | 14000 |
от 3 000 000 до 4 000 000 | 17000 |
от 4 000 000 до 6 000 000 | 22000 |
свыше 6 000 000 | Договорная |
Особенности ведения бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета – это работа с установленными стандартами структурирования и оформления данных.
Среди особенностей ведения бухгалтерского учета:
Начинать ведение учета имущества нужно сразу же после того, как произошла регистрация юридического лица.
Процедура проводится при помощи двойной записи, которая оформляется в хронологической последовательности.
Все формы ведения бухгалтерского учета обязаны основываться на наличии первоначальной документации. Бухгалтерский учет должен соответствовать всем нормам, которые были утверждены законодательством.
Вести бухгалтерский учет самостоятельно очень трудно, так как изменения в законодательстве государства происходят постоянно, и контролировать их очень трудоемкое дело. Ведение бухгалтерского учета – дело, которому нужно полностью себя посвятить.
Именно поэтому ведение учета лучше доверить настоящим профессионалам, которые всегда находятся в курсе всех событий.
Важно понимать, что наша компания сможет оказать услуги намного дешевле, нежели нанять в штат бухгалтера.
Способы ведения учета
Вы можете вести бухгалтерский учет самостоятельно, но при этом вы потратите много сил и времени.
Поэтому в таком случае, наилучшим вариантом будет воспользоваться услугами компании, которая не первый год специализируется в данной области.
Штатный бухгалтер
В этом случае выделяется специалист, который займется решением бухгалтерских задач. Очень часто средние и крупные предприятия используют этот вариант.
Молодые компании очень часто встречаются с проблемой ведения бухгалтерских дел. В силу своей неопытности выбрать хорошего специалиста, который займется ведением бухгалтерского учета, получается не всегда. В данной ситуации поможет привлечение специализированной компании.
Преимущества бухгалтерских услуг от компании «МЛБК»
Ведение бухгалтерского учета «под ключ»
Мы готовы к любой работе в сфере бухгалтерского/налогового учета. В зависимости от ваших пожеланий, выполним весь спектр работ: от первичного учета до формирования отчетности
Оказание комплекса услуг
Если вам требуется не только восстановить бухучет, но и помочь с решением других задач в этой области, мы готовы прийти на помощь. Составить отчет – легко! Взять вашу компанию на полное сопровождение – запросто!
Ведение базы в программе учета 1С
При наличии в вашей компании программы учета 1С и отражении в ней всех хозяйственных операций, мы продолжим работу в данной базе. Все задачи будут решаться в привычном для вас формате
Минимальная стоимость услуг
Наши тарифы весьма привлекательны по сравнению с заработной платой штатного специалиста. Высококачественное обслуживание профессионалами с многолетним опытом обойдется вам от 5500 рублей в месяц
Минимальные сроки оказания услуг
Вы устанавливаете нашим специалистам срок в зависимости от сложившихся обстоятельств, а мы делаем все, что в наших силах (и даже больше!), чтобы в них уложиться
Формирование налоговой отчетности и отчетности в ПФР
Мы избавим вас от потери времени в очередях в контролирующие органы. Вы можете потратить сэкономленное время на развитие бизнеса, а мы в это время сдадим грамотно составленную отчетность
Этапы работы организации бухгалтерского и налогового учета
Заявка
Обращайтесь через форму на сайте или по телефону
8‑800‑550‑71‑06 доб.508
Оператор обработает ваш запрос и передаст всю информацию нужному специалисту. Далее специалист свяжется с вами и обозначит чем мы можем помочь и какие результаты вы получите.
* При высокой загруженности ожидание звонка специалиста может доходить до 24 часов
Задача
Постановка и обсуждение задач
Обсуждаем вашу текущую ситуацию, виды и объемы операций, предлагаем варианты решения всех задач.
* Если постановка задач не требует очной встречи, то ускорим процесс любым современным способом коммуникации
Договор
Составляем и согласовываем договор
Подписываем договор и дополнительное соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют полную сохранность вашей информации
* При заключении договора внимательно проверяйте реквизиты подписанта. По любым непонятным вопросам звоните: 8‑800‑550‑71‑06 доб.508
Работа
Выполняем работы по поставленным задачам
Изучаем необходимую документацию по компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику. Выполняем свои непосредственные обязанности.
* Закрепляем конкретного специалиста, который будет полностью курировать вас 24/7.
Результат
Вы получите в свое распоряжение опыт наших специалистов
Сэкономите свое время и средства на решение важных стратегических задач. Сможете спокойно заниматься развитием бизнеса, а мы же обеспечим его юридическую надежность.
* Мы оказываем полный спектр консалтинговых услуг для бизнеса: выполняем разовые задачи, можем взять на аутсорсинг.
Отзывы о нашей работе
Хотим сказать большое спасибо за высокопрофессиональную помощь. Оказание бухгалтерских услуг одно из самых сильных направлений работы Вашей фирмы, Ваши специалисты справляются с поставленными задачами и целями отлично. Добра и процветания Вашей компании, пусть все намеченные проекты приносят только прибыль!
Выражаем искреннею благодарность Вашей компании за ответственный подход в выполнении работы. Поставленные цели и задачи были выполнены в срок, Ваши специалисты разобрались со сложными вопросами и поручениями без усилий. Будем и впредь обращаться в Вашу фирму за профессиональными бухгалтерскими услугами.
Хотим искренне поблагодарить Вашу компанию за оказанные бухгалтерские услуги. Ваши сотрудники с серьезным и грамотным подходом отнеслись к поставленной задаче. Бухгалтерами в ходе аудита была проделана колоссальная работа, была приведена все документация в надлежащий вид. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией!
Обращались к данной компании уже не раз. Впервые необходимо было получить допуск СРО. Сотрудничеством мы остались довольны. Поэтому сейчас решили заказать бухгалтерские услуги. И это был не последний раз, когда мы сотрудничаем вместе. Спасибо Вам большое за Ваш профессионализм и приемлемые сроки.
Благодарим юристов компании «МЛБК» за качественно оказанные бухгалтерские услуги. Все было на высоте. Мы быстро прошли государственные проверки и выявили некоторые недочеты в своей бухгалтерии. Скорее всего, будем сотрудничать ежегодно, так как юристы делают свою работу профессионально и качественно.
Благодаря специалистам «МЛБК», мы отлично прошли квартальную проверку по бухгалтерскому учету. Стоит отметить высокую квалифицированность и профессиональную подготовку сотрудников. Они были внимательными и аккуратными с мельчайшими деталями. Поэтому, бухгалтерские услуги будем заказывать только у них.