Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Внесение изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП в Магнитогорске

ЕГРЮЛ и ЕГРИП это информационные ресурсы, предназначенные для сбора и хранения самых актуальных сведений о юр. лицах и индивидуальных предпринимателях соответственно.

Регистрация изменений в гос. реестрах и другие виды взаимодействия бизнеса с этими базами данных регулируются ФЗ №129.

Своевременная корректировка реестров является одним из требований законодательства к юр. лицам и ИП.


Зачем нужно вносить изменения в ЕГРЮЛ?

Отражение изменений Устава в ЕГРЮЛ является обязанностью предприятия. Таковы требования законодательства.

Актуальная информация о бизнесе нужна:

  • для контрагентов предприятия, чтобы они имели возможность удостовериться в его надежности;
  • для банков при решении о выдаче заемных средств предприятию;
  • при продаже бизнеса третьим лицам;
  • для передачи доли хозяйственного общества в залог;
  • в других случаях деловой активности предприятия, для которых требуется актуальная выписка из ЕГРЮЛ.

Корректировка учредительных документов предприятия может потребоваться:

  • по внутренним организационным причинам предприятия;
  • по требованиям законодательства, в том числе на основании решения суда.

Виды изменений

Актуализация информации в реестрах может быть связана с изменениями Устава в следующих случаях:

  • При смене названия предприятия.
  • При добавлении кодов ОКВЭД. Корректировка видов деятельности должна отражаться как в ЕГРЮЛ, так и в Уставе.
  • Смена юр. адреса. Актуализация юр. адреса нужна, чтобы получать требования и уведомления от государственных органов и официальные документы от контрагентов, тем самым не нарушая их интересы.
  • При изменении уставного капитала. Актуальная информация о величине уставного капитала юридического лица требуется кредиторам.
  • Добавление нового учредителя. При смене учредителей, как правило, изменяется размер уставного капитала, поэтому законодательство требует зафиксировать изменения как в ЕГРЮЛ, так и в учредительных документах.
  • Поправка сведений о филиалах и представительствах, включая случаи их открытия или закрытия.
  • Исправление ошибок в учредительных документах.

К правке государственных реестров, не требующей корректировки Устава предприятия, относятся:

  • Смена руководителя предприятия, а также изменение его персональных данных. При отсутствии актуальных данных о руководителя, у предприятия появятся проблемы при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.
  • Выход учредителя из бизнеса.
  • Долевое перераспределение уставного капитала.
  • Смена видов деятельности. Если виды хозяйственной деятельности, подверженные изменениям, не отражены в Уставе, то можно ограничиться внесением соответствующих записей в ЕГРЮЛ.
  • Исправление ошибочных сведений в реестрах.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене руководителя и добавление ОКВЭД


Необходимые документы для официальной регистрации изменений учредительных документов

  • Заявление о регистрации изменений по форме Р13001.
  • Ксерокопия свидетельства, подтверждающая регистрацию юр. лица.
  • Ксерокопия свидетельства о постановке юр. лица на учет в ФНС.
  • Ксерокопия Устава со всеми актуальными изменениями.
  • Протокол или решение собрания учредителей, на котором в учредительные документы вносились изменения.
  • Квитанция, подтверждающая оплату гос. пошлины.
  • Другие документы, связанные с изменения в учредительных документах юр. лица.

Документы для внесения изменений в реестры без изменения Устава

Пакет документов имеет небольшие расхождения в зависимости от вида изменений. Для изменений, не связанных с Уставом, требуются следующие документы:

  • Заявление о регистрации изменений по форме Р14001.
  • Ксерокопия свидетельства, подтверждающая регистрацию юр. лица.
  • Ксерокопия свидетельства о постановке юр. лица на учет в ФНС.
  • Ксерокопия актуальной версии Устава.
  • Протокол собрания учредителей, на котором утверждалась последняя версия Устава.
  • Приказ о назначении ген. директора (в случае смены руководителя).
  • Ксерокопии паспортных данных ген. директора (в случае смены руководителя).
  • Документы из банка (в случае смены величины уставного капитала).
  • Договор с условиями перераспределения долей и изменения состава учредителей.

Ответственность

Законодательство Российской Федерации предусматривает подачу документации, информирующую об изменениях, в государственные органы в трехдневный срок.

Штраф за несвоевременную регистрацию изменений или непредставление сведений составляет 5000 рублей.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Внесение изменений в ЕГРИП


Внесение изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП за неделю от 1500 рублей!

Сопровождение регистрации изменений нашими специалистами гарантирует положительный результат. Мы грамотно оформим все виды изменений и подготовим пакет документов.

Наши специалисты будут присутствовать на всех важных этапах процедуры, в том числе во время заверения документов у нотариуса и при подаче сведений в государственные органы.

При наличии оформленной доверенности специалисты компании «МЛБК» лично передадут Вам оформленные документы.


Пошаговый план взаимодействия компании «МЛБК» со своими клиентами

Процедура корректировки реестров предполагает минимальное участие со стороны клиента.

Всю работу с государственными органами берут на себя наши специалисты. От клиента требуется только предоставить документы, при чем это можно сделать удаленно.

Взаимодействие с клиентами по внесению изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП осуществляется по следующей схеме:


6 преимуществ внесения изменений в Устав и реестры через компанию «МЛБК»

Чтобы наглядно показать выгоду сотрудничества с компанией «МЛБК», мы сформулировали список преимуществ:

Внесение изменений «под ключ»

Обоснованные цены. Изменения вносятся всего за 7000 руб

Исполнение в сжатые сроки — всего 8 раб. дней

Положительный результат гарантируется по договору

Компетентные специалисты с большим опытом работы

Внести изменения через нас можно удаленно по всей России


Отзывы наших клиентов


Остались вопросы?

Мне все понятно!