ЭТП ГПБ: тендеры и закупки на торговой площадке «Газпромбанк» в Кургане

Поможем начинающим и опытным поставщикам на любом этапе торгов

Кстати, сертификаты ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001 для своих в 2 раза дешевле [спрашивайте у менеджера → 8‑800‑302‑58‑16 ]

  •  Подготовка документации
  •  Конкурентная разведка
  •  Анализ заказчиков
  •  Банковская гарантия

от 2 990 за 1 закупку

Протокол разногласий

После подведения итогов торгов заказчик в течение 5 рабочих дней направляет победителю на подпись проект контракта. Текст высылаемого договора должен быть таким, как он опубликован в аукционной документации.

Тендерное сопровождение на любой ЭТП в Кургане

Кроме того, в нем должны быть указаны:
  •  Наименование и реквизиты победителя.
  •  Цена контракта, предложенная победителем.
  •  Сведения по закупке, предложенные победителем.

При включении этой информации заказчик может допустить различные неточности или ошибки. Если выбранный контрагент их обнаружил, то он не может самостоятельно изменить текст, так как закон 44-ФЗ не позволяет сделать это. В результате у подрядчика остается одна возможность – просить об этом заказчика. Для формализации этой процедуры служит протокол разногласий.

Победитель за 5 рабочих дней после получения проекта может выбрать два варианта:
  1. подписать контракт;
  2. изменить его текст, направив заказчику протокол разногласий.

Важно отметить, что такая возможность существует только при проведении электронных аукционов на торговых площадках. Кроме того, после подписания договора размещать протокол разногласий невозможно. В других вариантах проведения торгов достаточна простая договоренность с заказчиком.

Протокол разногласий к договору по 44-ФЗ и 223-ФЗ недорого

Что можно изменить в договоре

Подрядчик может потребовать внести изменения в договор в следующих ситуациях:
  •  При необходимости исправить опечатки, неточности, ошибки и несоответствия.
  •  При смене своих реквизитов, изменившиеся с момента подачи заявки.
  •  При обнаружении содержания контракта, не соответствующего тендерной документации или своей заявке.

Требовать изменения существенных условий договора победитель аукциона не вправе.

Нередко участники, подав заявку и понимая, что не смогут выполнить контракт в указанный срок, сознательно идут на дальнейшую уплату штрафа за просрочку поставки. При этом они сохраняют обеспечение заявки и возможность дальнейшего участия в госзакупках, чего могли бы лишиться, отказавшись от подписания договора.

Сроки работы с протоколом

Победитель закупок может направлять неограниченное число протоколов разногласий. На это закон ему предоставляет срок в 13 дней после публикации протокола подведения итогов. Если отсчет 13 календарных дней попадает на выходной, последним днем срока считается первый идущий за ним рабочий день.

Нередко протокол разногласий нерадивые поставщики используют для продления срока поставки товара. Используя незначительные поводы для внесения изменений (новая электронная почта или дополнительный телефон), и откладывая тем самым дату подписания контракта, они практически законно продлевают срок поставки почти на две недели.

Организатор торгов обязан ответить на предоставленный протокол за 3 рабочих дня и разместить на торговой площадке один из вариантов документации:
  •  Первоначальный вариант договора и обоснованный отказ в принятии изменений.
  •  Исправленный вариант договора.

Получив эту информацию, победитель либо подписывает предложенный контракт, либо направляет заказчику очередной протокол разногласий. Срок рассмотрения протокола заказчиком – 3 рабочих дня.

Подробнее →

Получить доступ к базе тендеров

Тендеры с 5 торговых площадок, официально одобренных правительством России

Оформление протокола

Четких требований к форме протокола не существует.

Но для качественного его рассмотрения заказчиком в протокол необходимо включить следующую информацию:

  •  Дата и место составления протокола.
  •  Реквизиты договора, к которому составляется протокол.
  •  Наименования, реквизиты подписывающих протокол сторон.
  •  Должности и ФИО уполномоченных лиц.
Содержательную часть протокола рекомендуется оформить в виде таблицы из трех столбцов:
  •   Первый столбец содержит пункт контракта, с которым не согласен победитель.
  •   Второй столбец содержит желаемую формулировку этого пункта.
  •   Третий столбец предназначен для внесения аргументации своей позиции: ссылка на аукционную документацию, положения законодательства и т.п.

Протокол разногласий подписывается электронной подписью, и нет необходимости оформлять его в бумажном виде.

После подписания протокол разногласий становится неотъемлемой частью контракта и его положения имеют ту же силу, что и основной договор. Важно знать, что в контракте должно иметься указание на наличие протокола разногласий.

Процедура заключения договора при наличии разногласий

Заключение договора в этом случае предусматривает следующие этапы:
  •  Изучение контракта на наличие разногласий.
  •  При помощи функционала торговой площадки или вручную необходимо составить протокол.
  •  Протокол разногласий подписывается ЭЦП победителя тендера и направляется заказчику.
  •  Заказчик рассматривает протокол и решает, внести или не вносить изменения в текст контракта.
  •  При несогласии с решением заказчика победитель может направить ему новый протокол разногласий.
  •  После истечения срока подачи протокола разногласий победитель тендера вынужден либо подписать предложенный контракт, либо отказаться от подписи.
  •  При отказе от подписи он признается отказавшимся от заключения контракта со всеми вытекающими из этого решения негативными последствиями – включением в реестр недобросовестных поставщиков.
  •  При согласии с представленным контрактом в 3-дневный срок победитель его подписывает с приложением документов, подтверждающих обеспечение его исполнения.
Протокол разногласий к договору по 44-ФЗ и 223-ФЗ недорого

Преимущества услуг от компании «МЛБК»

Тендерное сопровождение бизнеса в компании «МЛБК»

Заявка

Обращайтесь через форму на сайте или по телефону
8‑800‑302‑58‑16

Оператор обработает ваш запрос и передаст всю информацию нужному специалисту. Далее специалист свяжется с вами и обозначит чем мы можем помочь и какие результаты вы получите.

* При высокой загруженности ожидание звонка специалиста может доходить до 24 часов

Задача

Постановка и обсуждение задач

Обсуждаем вашу текущую ситуацию, виды и объемы операций, предлагаем варианты решения всех задач.

* Если постановка задач не требует очной встречи, то ускорим процесс любым современным способом коммуникации

Договор

Составляем и согласовываем договор

Подписываем договор и дополнительное соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют полную сохранность вашей информации

* При заключении договора внимательно проверяйте реквизиты подписанта. По любым непонятным вопросам звоните: 8‑800‑302‑58‑16

Работа

Выполняем работы по поставленным задачам

Изучаем необходимую документацию по компании. Предоставляем взвешенную информацию собственнику. Выполняем свои непосредственные обязанности.

* Закрепляем конкретного специалиста, который будет полностью курировать вас 24/7.

Результат

Вы получите в свое распоряжение опыт наших специалистов

Сэкономите свое время и средства на решение важных стратегических задач. Сможете спокойно заниматься развитием бизнеса, а мы же обеспечим его юридическую надежность.

* Мы оказываем полный спектр консалтинговых услуг для бизнеса: выполняем разовые задачи, можем взять на аутсорсинг.

Отзывы клиентов о нашей работе