Восстановление бухгалтерского учета для ИП и ООО в Казани
Восстановление бухучета
от 3500 руб.
Как восстановить бухгалтерский учет в Казани
При этом:
- Компания всегда готова к проведению проверок, налоговые риски сведены к минимуму, вероятность начисления штрафных санкций минимизирована,
- Компания может планировать свое развитие и дальнейшую деятельность, ее работа стабильна
- Все документы, необходимые для ведения бухучета достоверны, приняты к учету, не содержат ошибок
- Счета в банках имеют положительный остаток, что свидетельствует о прозрачности деятельности организации
- Налажена система управленческого учета, простой и понятной для руководства
- Компания готова к прохождению аудита, гарантировано получение хорошего заключения.
Все это говорит о том, что грамотное ведение бухгалтерского учета и его своевременное восстановление в случае необходимости позволяют организации успешно развиваться.
Когда нужно восстановление бухгалтерского учета?
Практические рекомендации сходятся во мнении, что воспользоваться услугами по восстановлению бухгалтерского учета необходимо как можно скорее при наличии следующих факторов:
- Если бухгалтерский учет не велся в течение большого промежутка времени. В этом случае просто необходимо проведение мероприятий, направленных на анализ текущего состояния и определение объема восстановления.
- При обнаружении несоответствий и ошибочных данных в документах первичного учета
- При обнаружении недостачи/утраты первичной документации
- При явной некомпетентности сотрудника, ведущего бухгалтерию и необходимости замены его на более грамотного
- В ситуациях, когда местоположение бухгалтера неизвестно, а к базе 1С нет доступа
- После увольнения сотрудника, недобросовестно ведущего бухучет
- В случае отсутствия отдела или специалиста, занимающегося ведением бухгалтерии
- В период подготовки к проверке контролирующими органами для предотвращения начисления штрафных санкций
- В случаях, когда расчетный счет организации оказывается заблокированным по вине бухгалтера.
Средства и способы восстановления учета, которые используем мы
Восстановление – весьма трудоемкий процесс, в ходе которого специалисты компании «МЛБК» обрабатывают имеющуюся документацию и создают недостающую заново. Проверяется каждый договор, формируются закрывающие документы. В этом процессе участвуют обе стороны каждой из сделок.
После проведения первичного анализа решается, какой вид восстановления бухучета необходим вашей компании: частичное или полное.
Полное восстановление предусматривает комплексную работу, скрупулезную работу над каждым из участков и процессов.
Тщательно анализируются и корректируются до необходимого состояния первичные документы, регистры учета, отчетность по каждому из периодов.
Стоимость такого восстановления выше, чем у частичного, также увеличены временные затраты.
Более экономичный вариант – частичное восстановление. Он возможен, если требуется проведение восстановления на одном или нескольких отдельных участках, например, приведение в должный вид кадрового учета, банковских или иных операций.
Частичное восстановление выполняется существенно быстрее, его стоимость зависит от объема работ, но в любом случае меньше стоимости полного восстановления.
Кроме того, способы восстановления бухгалтерского учета классифицируются и по некоторым другим признакам.
Персонифицированный учет в ИФНС, ПФР
– применяется в случаях, если организацией не была сдана отчетность за прошлые годы.
Учет за прошлые периоды
– если у клиента есть несданная отчетность, то подготовка ее и будет выступать в качестве метода восстановления отчетности за прошлый период.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Казани
Обороты/руб. | Стоимость/мес. |
---|---|
Старт "Мини" для ИП до 250 000 | 3 500 р. |
Старт до 500 000 | 5 500 р. |
До 1 млн. | 10 000 р. |
1-2 млн. | 13 000 р. |
2-3 млн. | 14 000 р. |
3-4 млн. | 17 000 р. |
4-6 млн. | 22 000 р. |
от 6 млн. | дог. |
Как мы восстанавливаем бухгалтерский учет

Этап 1
Вы предоставляете всю имеющуюся документацию, а также базу 1С (при наличии).
Кроме того, нам потребуется банковская выписка и отчетная документация, из которой можно получить данные за прошлые периоды.

Этап 2
Проводится анализ собранного материала, специалистами оценивается, в каком состоянии находится бухгалтерский учет на данный момент.

Этап 3
Проверяется соответствие имеющейся документации требованиям законодательства, проверяется, сдавалась ли необходимая отчетность, были ли уплачены необходимые отчисления и взносы в ФНС и внебюджетные фонды.

Этап 4
На основании аналитических данных выявляются имеющиеся проблемы, составляется перечень работ, которые необходимо провести для восстановления бухгалтерского учета.
После этого составляется предварительная смета расходов на обозначенные мероприятия.

Этап 5
Проверяется достоверность первичной документации, ее соответствие требованиям законодательства и нормативам бухгалтерского учета.
Если выявлены недочеты, документы приводятся в должный вид.

Этап 6
Формируется отчетность, предназначенная для сдачи во внебюджетные фонды и налоговые органы.

Этап 7
Разрабатываются мероприятия, направленные на оптимизацию ведения бухгалтерского учета в дальнейшем.
Владельцу компании предоставляются рекомендации, которые выполняют роль основы при ведении бухгалтерии.
К чему приводит неправильное ведение бухучета
Если ведение бухгалтерского учета осуществляется с нарушениями, последствия могут быть весьма серьезными.
Разберем основные:
Проблемы с развитием компании. Если длительное время экономить на качественных бухгалтерских услугах, пускать эту сферу на самотек, в итоге можно получить проблемы с контрагентами, инвесторами и кредиторами.
Это связано с тем, что начиная сотрудничество или выходя на важную сделку, вторая сторона проводит оценку документов и финансового состояния вашей организации. А серьезные бухгалтерские недочеты сразу бросаются в глаза опытным людям.
Проблемы с налоговыми органами. Неверно рассчитанные и уплаченные налоги, а тем более уклонение от их уплаты, неизбежно приводят к наложению ответственности (вплоть до уголовной).
Психологические проблемы собственника. Длительное несоблюдение требований закона влечет за собой немалые затраты не только финансов, но и других ресурсов, таких как время и нервы.
Это, в свою очередь, может привести к нежеланию продолжать любимое дело.
Проблемы с руководством компанией. Не имея четкой картины деятельности, которая выстраивается в ходе грамотного ведения бухгалтерского учета, руководителю становится все сложнее принимать решения, а также определять эффективность деятельности.
Алгоритм сотрудничества
Для более плодотворного сотрудничества, перед тем, как обратиться в нашу компанию, рекомендуем подготовить всю имеющуюся документацию и сделать копию базы из программы 1С.
- Создание запроса (звонок по номеру 8-800-707-79-24 или заполнение формы на нашем сайте).
- Предварительное определение стоимости работ по восстановлению бухгалтерского учета
- Заключение договора
- Передача первичной документации и имеющейся базы 1С
- Проведение аудита специалистами «МЛБК»
- Работа с первичной документацией, воссоздание проводок по каждой хозяйственной операции
- Восстановление и приведение к надлежащему виду регистров учета
- Восстановление пробелов в сдаче отчетности, передача недостающих отчетов в контролирующие органы
- Передача результата заказчику.
Результатом сотрудничества является налаженная система бухучета, в которой исключены ошибки и отсутствие данных, а также возможность получить дополнительные услуги, которые существенно сэкономят статью расходов на ведение бухгалтерского учета и сдачу отчетности.
Преимущества восстановления бухгалтерского учета в «МЛБК»
Отзывы наших клиентов
Благодаря специалистам «МЛБК», мы отлично прошли квартальную проверку по бухгалтерскому учету. Стоит отметить высокую квалифицированность и профессиональную подготовку сотрудников. Они были внимательными и аккуратными с мельчайшими деталями. Поэтому, бухгалтерские услуги будем заказывать только у них.
Благодарим юристов компании «МЛБК» за качественно оказанные бухгалтерские услуги. Все было на высоте. Мы быстро прошли государственные проверки и выявили некоторые недочеты в своей бухгалтерии. Скорее всего, будем сотрудничать ежегодно, так как юристы делают свою работу профессионально и качественно.
Обращались к данной компании уже не раз. Впервые необходимо было получить допуск СРО. Сотрудничеством мы остались довольны. Поэтому сейчас решили заказать бухгалтерские услуги. И это был не последний раз, когда мы сотрудничаем вместе. Спасибо Вам большое за Ваш профессионализм и приемлемые сроки.
Хотим искренне поблагодарить Вашу компанию за оказанные бухгалтерские услуги. Ваши сотрудники с серьезным и грамотным подходом отнеслись к поставленной задаче. Бухгалтерами в ходе аудита была проделана колоссальная работа, была приведена все документация в надлежащий вид. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией!
Выражаем искреннею благодарность Вашей компании за ответственный подход в выполнении работы. Поставленные цели и задачи были выполнены в срок, Ваши специалисты разобрались со сложными вопросами и поручениями без усилий. Будем и впредь обращаться в Вашу фирму за профессиональными бухгалтерскими услугами.
Хотим сказать большое спасибо за высокопрофессиональную помощь. Оказание бухгалтерских услуг одно из самых сильных направлений работы Вашей фирмы, Ваши специалисты справляются с поставленными задачами и целями отлично. Добра и процветания Вашей компании, пусть все намеченные проекты приносят только прибыль!