Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета для ИП и ООО в Ижевске

Восстановление бухгалтерского учета – комплекс мер, целью которых является восстановление бизнес-процессов на предприятии любой сферы деятельности и размера. Это достаточно трудная задача, потребность в решении которой возникает в ходе развития организации.


Как восстановить бухгалтерский учет в Ижевске

Грамотное восстановление бухгалтерского учета приводит к одновременному решению многих задач, поставленных перед руководителем, а значит, достижению основных целей.

При этом:

  • Компания всегда готова к проведению проверок, налоговые риски сведены к минимуму, вероятность начисления штрафных санкций минимизирована,
  • Компания может планировать свое развитие и дальнейшую деятельность, ее работа стабильна
  • Все документы, необходимые для ведения бухучета достоверны, приняты к учету, не содержат ошибок
  • Счета в банках имеют положительный остаток, что свидетельствует о прозрачности деятельности организации
  • Налажена система управленческого учета, простой и понятной для руководства
  • Компания готова к прохождению аудита, гарантировано получение хорошего заключения.

Все это говорит о том, что грамотное ведение бухгалтерского учета и его своевременное восстановление в случае необходимости позволяют организации успешно развиваться.

Когда нужно восстановление бухгалтерского учета?

Практические рекомендации сходятся во мнении, что воспользоваться услугами по восстановлению бухгалтерского учета необходимо как можно скорее при наличии следующих факторов:

  • Если бухгалтерский учет не велся в течение большого промежутка времени. В этом случае просто необходимо проведение мероприятий, направленных на анализ текущего состояния и определение объема восстановления.
  • При обнаружении несоответствий и ошибочных данных в документах первичного учета
  • При обнаружении недостачи/утраты первичной документации
  • При явной некомпетентности сотрудника, ведущего бухгалтерию и необходимости замены его на более грамотного
  • В ситуациях, когда местоположение бухгалтера неизвестно, а к базе 1С нет доступа
  • После увольнения сотрудника, недобросовестно ведущего бухучет
  • В случае отсутствия отдела или специалиста, занимающегося ведением бухгалтерии
  • В период подготовки к проверке контролирующими органами для предотвращения начисления штрафных санкций
  • В случаях, когда расчетный счет организации оказывается заблокированным по вине бухгалтера.

Цена восстановления бухгалтерского учета в компании


Средства и способы восстановления учета, которые используем мы

Восстановление – весьма трудоемкий процесс, в ходе которого специалисты компании «МЛБК» обрабатывают имеющуюся документацию и создают недостающую заново. Проверяется каждый договор, формируются закрывающие документы. В этом процессе участвуют обе стороны каждой из сделок.

После проведения первичного анализа решается, какой вид восстановления бухучета необходим вашей компании: частичное или полное.

Полное восстановление предусматривает комплексную работу, скрупулезную работу над каждым из участков и процессов.

Тщательно анализируются и корректируются до необходимого состояния первичные документы, регистры учета, отчетность по каждому из периодов.

Стоимость такого восстановления выше, чем у частичного, также увеличены временные затраты.

Более экономичный вариант – частичное восстановление. Он возможен, если требуется проведение восстановления на одном или нескольких отдельных участках, например, приведение в должный вид кадрового учета, банковских или иных операций.

Частичное восстановление выполняется существенно быстрее, его стоимость зависит от объема работ, но в любом случае меньше стоимости полного восстановления.

Кроме того, способы восстановления бухгалтерского учета классифицируются и по некоторым другим признакам.

Персонифицированный учет в ИФНС, ПФР

– применяется в случаях, если организацией не была сдана отчетность за прошлые годы.

Учет за прошлые периоды

– если у клиента есть несданная отчетность, то подготовка ее и будет выступать в качестве метода восстановления отчетности за прошлый период.


Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Ижевске

Узнайте точную стоимость восстановления бухгалтерского учета

Специалисты компании «МЛБК» оказывают услуги по полному или частичному восстановлению бухучета в Ижевске и других регионах России.

Воспользовавшись нашими услугами, вы получить идеальную систему бухгалтерского учета независимо от ее исходного состояния.

Обороты/руб. Стоимость/мес.
Старт "Мини" для ИП до 250 000 3 500 р.
Старт до 500 000 5 500 р.
До 1 млн. 10 000 р.
1-2 млн. 13 000 р.
2-3 млн. 14 000 р.
3-4 млн. 17 000 р.
4-6 млн. 22 000 р.
от 6 млн. дог.

Как мы восстанавливаем бухгалтерский учет


К чему приводит неправильное ведение бухучета

Если ведение бухгалтерского учета осуществляется с нарушениями, последствия могут быть весьма серьезными.

Разберем основные:

Проблемы с развитием компании. Если длительное время экономить на качественных бухгалтерских услугах, пускать эту сферу на самотек, в итоге можно получить проблемы с контрагентами, инвесторами и кредиторами.

Это связано с тем, что начиная сотрудничество или выходя на важную сделку, вторая сторона проводит оценку документов и финансового состояния вашей организации. А серьезные бухгалтерские недочеты сразу бросаются в глаза опытным людям.

Проблемы с налоговыми органами. Неверно рассчитанные и уплаченные налоги, а тем более уклонение от их уплаты, неизбежно приводят к наложению ответственности (вплоть до уголовной).

Психологические проблемы собственника. Длительное несоблюдение требований закона влечет за собой немалые затраты не только финансов, но и других ресурсов, таких как время и нервы.

Это, в свою очередь, может привести к нежеланию продолжать любимое дело.

Проблемы с руководством компанией. Не имея четкой картины деятельности, которая выстраивается в ходе грамотного ведения бухгалтерского учета, руководителю становится все сложнее принимать решения, а также определять эффективность деятельности.

В целом, восстановить бухгалтерский учет намного проще, чем оплачивать штрафы и покрывать убытки, возникшие вследствие некачественного ведения бухгалтерии.

Алгоритм сотрудничества

Для более плодотворного сотрудничества, перед тем, как обратиться в нашу компанию, рекомендуем подготовить всю имеющуюся документацию и сделать копию базы из программы 1С.

  1. Создание запроса (звонок по номеру 8-800-707-79-24 или заполнение формы на нашем сайте).
  2. Предварительное определение стоимости работ по восстановлению бухгалтерского учета
  3. Заключение договора
  4. Передача первичной документации и имеющейся базы 1С
  5. Проведение аудита специалистами «МЛБК»
  6. Работа с первичной документацией, воссоздание проводок по каждой хозяйственной операции
  7. Восстановление и приведение к надлежащему виду регистров учета
  8. Восстановление пробелов в сдаче отчетности, передача недостающих отчетов в контролирующие органы
  9. Передача результата заказчику.

Результатом сотрудничества является налаженная система бухучета, в которой исключены ошибки и отсутствие данных, а также возможность получить дополнительные услуги, которые существенно сэкономят статью расходов на ведение бухгалтерского учета и сдачу отчетности.

Заказать услугу восстановления бухгалтерского учета


Преимущества восстановления бухгалтерского учета в «МЛБК»

Восстановим бухгалтерский учет «под ключ»

Мы готовы к любой работе в сфере бухгалтерского/налогового учета. В зависимости от ваших пожеланий, выполним весь спектр работ: от первичного учета до формирования отчетности.

Оказание комплекса услуг

Если вам требуется не только восстановить бухучет, но и помочь с решением других задач в этой области, мы готовы прийти на помощь. Составить отчет – легко! Взять вашу компанию на полное сопровождение – запросто!

Ведение базы в программе учета 1С

При наличии в вашей компании программы учета 1С и отражении в ней всех хозяйственных операций, мы продолжим работу в данной базе. Все задачи в рамках бухгалтерского сопровождения, включая восстановление бухучета, будут решаться в привычном для вас формате.

Минимальные сроки оказания услуг

Вы устанавливаете нашим специалистам срок в зависимости от сложившихся обстоятельств, а мы делаем все, что в наших силах (и даже больше!), чтобы в них уложиться.

Минимальная стоимость услуг

Наши тарифы весьма привлекательны по сравнению с заработной платой штатного специалиста. Высококачественное обслуживание профессионалами с многолетним опытом обойдется вам от 5500 рублей в месяц.

Формирование налоговой отчетности и отчетности в ПФР

Мы избавим вас от потери времени в очередях в контролирующие органы. Вы можете потратить сэкономленное время на развитие бизнеса, а мы в это время сдадим грамотно составленную отчетность строго в установленные сроки.

Отзывы наших клиентов


Остались вопросы?

Мне все понятно!