Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета в Барнауле удаленно и недорого

Бухгалтерский учет – это организованная система сбора, обработки и дальнейшей регистрации данных. Сбор сведений дает представление о том, какое материальное положение имеет то или иное предприятие. Понятие «материальное положение предприятия» включает в себя долговые обязательства, займы, имущества.

Ведение документации позволяет государству отслеживать все процессы, которые не должны нарушать законодательные нормы. Стоит понимать разницу между понятиями «бухгалтерский учет» и «налоговый учет». Цель налогового учета – ведение налоговой базы.


Основные принципы ведения бухгалтерского учета

Автономность. Каждая организация – это отдельное юридическое лицо. Именно поэтому в бухгалтерском учете предоставляются только те сведения, которые имеют прямое отношение к активности этой организации.

Объективность. Любая процедура, которую проводит организация, в обязательном порядке должна быть полностью описана в бухгалтерском учете.

Конфиденциальность. Любая информация той или иной организации является коммерческой тайной. В случае ее разглашения полагается несение ответственности.

Консерватизм. В любом деле нужно быть осторожным. Процесс формирования выводов и всевозможных суждений должен придерживаться принципа осмотрительности. В противном случае, может возникнуть риск занижения обстоятельств или завышения активов.

Завершенность. Данные, которые вы получаете, логически структурированные и полные.

Единое денежное измерение. Такой принцип упрощает анализ финансовой отчетности.

Сроки и порядок хранения документации

Сроки и правила хранения документов устанавливаются федеральных законодательством Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ
(ред. от 23.05.2016) “О бухгалтерском учете”.

Согласно налоговым нормам (ПИСЬМО ФНС РОССИИ от 15.08.2013 № АС-4-3/14759), документы, связанные с приобретенным амортизируемым имуществом (договор покупки, акт приема-передачи).

В том числе, документы, необходимые для списания безнадежной дебиторской задолженности (договоры с контрагентами, письма, платежки) хранятся 4 года.

Бухгалтерское законодательство устанавливает срок хранения документации на протяжении 5 лет.

После этого документация находится на сохранении у организации вплоть до ее ликвидации.

Любая организация может создавать собственные архивы или же обратиться за помощью в архивную компанию, которая сможет предоставить свои услуги.

Цена ведения бухгалтерского учета в организации


Стоимость ведения бухгалтерского учета в Барнауле

Наша цель – предоставить вам качественное обслуживание в области бухгалтерии.

Получите бесплатную консультацию по услуге

Мы сотрудничаем с любыми компаниями Барнаула, независимо от их величины, организационно-правовой формы, местонахождения и других факторов.

Обороты руб./мес. Стоимость руб./мес.
До 250 000 3 500
До 500 000 5 500
До 1 000 000 10 000
от 1 000 000 до 3 000 000 14 000
от 3 000 000 до 4 000 000 17 000
от 4 000 000 до 6 000 000 22 000
свыше 6 000 000 Договорная

Особенности ведения бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета – это работа с установленными стандартами структурирования и оформления данных.

Среди особенностей ведения бухгалтерского учета:

  • Двойная запись.
  • В обработке данных участвует только национальная валюта.
  • Оформление всей документации нужно проводить исключительно на государственном языке, то есть на русском.
  • Структуризация системы учетной политики.

Начинать ведение учета имущества нужно сразу же после того, как произошла регистрация юридического лица. Процедура проводится при помощи двойной записи, которая оформляется в хронологической последовательности.

Все формы ведения бухгалтерского учета обязаны основываться на наличии первоначальной документации. Бухгалтерский учет должен соответствовать всем нормам, которые были утверждены законодательством.

Вести бухгалтерский учет самостоятельно очень трудно, так как изменения в законодательстве государства происходят постоянно, и контролировать их очень трудоемкое дело. Ведение бухгалтерского учета – дело, которому нужно полностью себя посвятить.

Именно поэтому ведение учета лучше доверить настоящим профессионалам, которые всегда находятся в курсе всех событий. Важно понимать, что наша компания сможет оказать услуги намного дешевле, нежели нанять в штат бухгалтера.

Способы ведения учета

Вы можете вести бухгалтерский учет самостоятельно, но при этом вы потратите много сил и времени. Поэтому в таком случае, наилучшим вариантом будет воспользоваться услугами компании, которая не первый год специализируется в данной области.

Штатный бухгалтер

В этом случае выделяется специалист, который займется решением бухгалтерских задач. Очень часто средние и крупные предприятия используют этот вариант.

Бухгалтерский аутсорсинг

Молодые компании очень часто встречаются с проблемой ведения бухгалтерских дел. В силу своей неопытности выбрать хорошего специалиста, который займется ведением бухгалтерского учета, получается не всегда. В данной ситуации поможет привлечение специализированной компании.

Cтоимость оказания услуг начинается от 3 500 рублей.

Составленная нами внутренняя учетная документация будет достоверно и полно отражать хозяйственную деятельности вашей компании.


Алгоритм ведения бухгалтерского учета с помощью «МЛБК»

  1. Подача заявки посредством заполнения формы на сайте/звонка в наш офис.
  2. Проведение предварительной консультации, назначение личной встречи (при необходимости).
  3. Подписание договора на оказание услуг по ведению бухгалтерии.
  4. Определение кандидатуры куратора, контролирующего оказание услуг.
  5. По мере поступления запросов они передаются специалистам, ответственным за их выполнение.
  6. Направление ответов на запросы, выполнение поставленных задач.

После заключения договора, обслуживание вашей компании будет поручено сразу нескольким профессиональным бухгалтерам.

Проблема необходимости следить за сроками сдачи отчетности и изучать правила заполнения текущей документации отходит на второй план и вы можете активно развивать другие направления деятельности.

Помимо экономии времени, вы получаете гарантию отсутствия ошибок.

Удаленное ведение бухгалтерского учета


Преимущества ведения бухгалтерского учета в «МЛБК»

Ведение бухгалтерского учета «под ключ»

Мы готовы к любой работе в сфере бухгалтерского/налогового учета. В зависимости от ваших пожеланий, выполним весь спектр работ: от первичного учета до формирования отчетности.

Оказание комплекса услуг

Если вам требуется не только восстановить бухучет, но и помочь с решением других задач в этой области, мы готовы прийти на помощь. Составить отчет – легко! Взять вашу компанию на полное сопровождение – запросто!

Ведение базы в программе учета 1С

При наличии в вашей компании программы учета 1С и отражении в ней всех хозяйственных операций, мы продолжим работу в данной базе. Все задачи в рамках бухгалтерского сопровождения, включая восстановление бухучета, будут решаться в привычном для вас формате.

Минимальные сроки оказания услуг

Вы устанавливаете нашим специалистам срок в зависимости от сложившихся обстоятельств, а мы делаем все, что в наших силах (и даже больше!), чтобы в них уложиться.

Минимальная стоимость услуг

Наши тарифы весьма привлекательны по сравнению с заработной платой штатного специалиста. Высококачественное обслуживание профессионалами с многолетним опытом обойдется вам от 5500 рублей в месяц.

Формирование налоговой отчетности и отчетности в ПФР

Мы избавим вас от потери времени в очередях в контролирующие органы. Вы можете потратить сэкономленное время на развитие бизнеса, а мы в это время сдадим грамотно составленную отчетность строго в установленные сроки.

Отзывы наших клиентов


Остались вопросы?

Мне все понятно!